Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Поиграем в Деда Мороза?! Игра для мастеров - обмен подарками!

Поиграем в Деда Мороза?! Игра для мастеров - обмен подарками!

Поиграем в Деда Мороза?! Игра для мастеров - обмен подарками! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго вам времени суток, посетители нашего магазинчика, коллеги  и друзья!

Помните приятное ожидание перед Новым годом волшебства....такое томящее чувство, что праздник вот вот наступит...И саму подготовку к празднику...Запахи нового года, корицы, апельсинки и мандаринки и елка.....!!!

Мы решили поиграть в Деда Мороза!!!!! Давайте устроим праздник друг для друга

Игра - это обмен рукодельными подарками среди мастеров. Участников может быть сколько угодно и подарков от одного участника тоже - чем больше, тем интереснее. Вы заявляетесь как участник, получаете номерок и в конце в результате жеребьевки каждому участнику выдается случайно выпавший номер другого участника. И именно ему вам нужно будет отправить подарок, не сообщая ему об этом! В итоге каждый получит свой рукодельный сюрприз к празднику!

Правила игры:

1. Нужно написать в этой темке о намерении участвовать и прикрепить фото подарка. Получить номерок.

2. В личку отправить ваши ФИО, почтовый адрес полностью с номерком, который вы получили. ( на электронный адрес dc_komnata2001@mail.ru, если участников будет много, чтобы не заблокировали сообщения за спам)

3. После розыгрыша номерков - отправить подарок выпавшему вам участнику и сообщить нам трек  номер почтового отправления.

4. Ждать свой подарок от того мастера, которому вы выпали случайно и поделиться потом впечатлениями!

Поскольку праздник уже скоро, то установим сроки игры с 25 ноября по 10 декабря.

10-11 декабря мы проведем случайный розыгрыш номерков между участниками. И отправим их вам!

До 12 декабря самый последний срок отправки подарка! Почтовые расходы естественно оплачиваются отправителем - это же игра в Деда мороза!

Итак....ПОИГРАЕМ!

Мы , Жанна ( номерок № 1) и Женя ( номерок № 2, № 10) уже зарегистрировались Фото наших подарочков будет попозже, придумываем чем вас порадовать!

Да и в подарок можно вкладывать сюрпризы, которых не будет на фото - все по вашему желанию Давайте устроим праздник !

Подхватываем эстафету с фотографиями! Наш первый подарочек фото:

игра в подарки, подготовка к новому году, игра для мастеров

 И еще один , колье:

игра в деда мороза, подарок на новый год, флеш моб

И еще один

новый год, игра

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email