Закрытый аукцион на куклу завершен!!!

Закрытый аукцион на куклу завершен!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, друзья! Аукцион завершен. Благодарю всех не побоявшихся участвовать в этой авантюре))) Побеждает ставка 7 тысяч рублей предложенная 25 ноября в 17:52. Жду овет от победителя и иду закрывать аукцион на остальных площадках.

Привет! Ну вот, как и обещала, сегодня мы будем разыгрывать куклу, НО, одно существенное отличие от прошлых аукционов: этот аукцион будет закрытым, т.е. участники не будут видеть ни друг-друга, ни чужие ставки. Каждый сам решает какую сумму он готов потратить на покупку и, решив, присылает мне эту сумму в личном сообщении или на почту. Можно даже отправить СМС, если Вам это будет удобнее

Я буду записывать все ваши ставки и завтра 26 ноября в 20.00 опубликую ту сумму, за которую я отдаю куклу победителю. Имя победителя тоже опубликую, только если он будет не против. После этого момента ставки уже не принимаются, даже если они будут еще выше выигравшей.

Главная цель этого аукциона для меня - понять, сколько вы готовы потратить на куклу, так что не стесняйтесь своих ставок, даже если Вам кажется, что то, что Вы можете предложить не такая уж крупная сумма за проделанную работу. Я сама не Рокфеллер и прекрасно все всегда понимаю. Тем не менее, напомню, что выиграет тот, кто предложит максимальную ставку.

Кстати, если получится так, что будет несколько одинаковых максимальных ставок, я выберу ту, что предложили первой, так что не затягивайте с раздумьями

Но вот если вы уже предложили свою цену, а потом подумали и решили, что можете потратить еще немного больше, то до конца аукциона у вас есть возможность поднять свою ставку все там же, в личных сообщениях.

На последок хочу сказать, что в качестве бонуса готова отправить куклу по почте за свой счет (если стоимость отправки не привысит 400р.), а все куклы, которые будут создаваться позднее не будут стоить дешевле, чем эта. Вот так.

Кажется все. Будут какие-то вопросы - задавайте.

УПД. - если Вы предложили ставку, а я ничего не ответила Вам в течении двух часов, значит, скорее всего, я не получила Вашего сообщения. Попробуйте еще раз.

Комментарии (1)
Юлия Горина 26.11.2014
Аукцион завершен!