Обновление пароля

 >  >  >  > немного обо мне...

немного обо мне...

немного обо мне... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно увидела, как на ярмарке шагает замечательный и интересный интернетовский флеш-моб "20 фактов обо мне". до меня он не дошел и , возможно , не дойдет. Но я о другом... Хотелось написать немного о том, как и что я творю и для чего все это.

Мишек я люблю - это как истина в последней инстанции. Но вот настроенческий я мастер...никак не могу творить в стол и впрок...Очень люблю мишуток дарить...знакомым , друзьям, родным.

Скоро замечательная выставка Hello Teddy  и я дебютирую на ней. Вижу как много появляется записей в блогах  мастера рассказывают о своих работах,. презентуют их...творят не покладая рук. А я не люблю писать посты....НЕТ!!! это не лень. просто не люблю монологи. Болтушка я в жизни и люблю диалоги. Когда я пишу пост, то чувствую себя  неким персонажем, чья жизнь достояние общественности.

Я начинаю писать, и вдруг на 20 строчке вижу, чо это рассказ для всех и для никого в частности.  И все же я решила дописать его. Подготовка  к выставке  у меня получилась очень усердная. Место я купила заранее, и вдруг в августе волей обстоятельств получилось, что я не смогу участвовать...  Мучительно и больно.

В сентябре я могла решить свои проблеммы. И началось. Кто? как? когда??  У меня годовалый сынок и мой невероятный помощник. Федюша хорошо спал ночью, чтоб мама могла выспаться, и хорошо спал днем, чтоб мама могла пошить. Он смешит и умиляет меня, поэтому родилась коллекция малышей, напоминаюшие  (МНЕ!!!!!) малышей -человечков....таких несмышленных, но ужасно ласковых, любителей посидеть на ручках и подергать маму за волосы. Хохотунков и обидевшихся малявок...Они такие разные, как мой сынуля...

То он с любопытством рассматривает (В 101 раз) книжку про колобка, то как сверчок забирается во все "полости" дома....танцует и смеется, а иногда грустно катает машинку. Иногда он встает бодрячком, а иногда полчасика досыпает, положив мне голову на плечо. Бегает на улице, морозит нос....

Все малыши получились разные, но необыкновенно трогательные. Я уделила большое внимание деталям , чтоб можно было их бесконечно рассматривать...кнопочки, пуговки, штопочки, сердечки, пуговки...лапки и пяточки. Одним словом я безумно люблю каждого.  По мере возможности я буду добавлять фото своих ребят, но некоторых приберегу на выставку. БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!хеллоу тедди, выставка, обо мне, потехина светлана, дети, коллекция, малыши, мишки, мишки тедди, душа, личное

С уважением, Потехина Светлана

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email