Обновление пароля

 >  >  >  > Приветствие. Немного о себе.

Приветствие. Немного о себе.

Приветствие. Немного о себе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток!

Для меня сегодня получился день открытий. На Ярмарке мастеров всего пару месяцев зарегистрирована, толком разобраться что к чему и возможности не было. И вот сегодня, занялась более детальным изучением  подробностей и возможностей. Для меня стало чуть ли не открытием то, что можно вести блог, рассказывать детали своего творчества. Для себя, как для мастера, я сделала вывод, что ни одна социальная сеть не дает такой возможности для выхода творческого начала как Ярмарка Мастеров.

В общем, хочу поделиться своей историей, она может не такая и интересная, и у каждого есть своя, и у меня она- моя.

Родилась и выросла в г.Архангельске. Закончила школу и профессиональное училище по профессии "Бухгалтер торговых предприятий". Конечно решающее мнение кем мне быть, было определено моей бабушкой. Сама я хотела стать модельером, дизайнером одежды, но... может увы, а может все происходит в этом мире так, как и должно происходить. Очень долго обижалась я на бабушку, но со временем поняла, что не за что и обижаться было. На данном этапе своей жизни я имею 10 летний опыт работы главбухом, но не имею реализации своей творческой натуры.Всего  пару лет назад, я осознала, что моему творчеству, тоже нужен выход, из за отсутствия этого, жизнь превращается в серые будни. Не так давно ,как мне кажется, я нашла свое истинное предназначение. Как  считаю  до сих пор, оно состоит в том, что  умею создавать красивые вещи, и этим  хочу делиться с людьми. Я хочу,что бы с помощью моих работ в мире стало еще чуть чуть спокойнее и красивее. Для всех, прошу строго не судить,  представляю только свое видение мира.Если оно вам понравиться, буду очень признательна вам.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email