Коллажи "Времена года"

Всем доброго времени суток!

Была здесь на днях статья о том, что если что-то не клеится, то нужно отпустить ситуацию, а возможно и переключиться на что-то другое, посвятить свое время освоению чего-то нового. Я попробовала коллажную технику. Что хочу сказать...понравилось! Очень! Как-раз по мне) работы получаются многослойные, красочные, смешивается техника...полная свобода! И при этом они очень декоративны. 

Представляю четыре коллажа. "Четыре времени года".

коллаж, осень

времена года, лето

зима

весна

Всем приятного дня и творческих удач!

(у меня получается вставлять картинки только вот таких гигантских размеров, это нормально? или как-то можно изменить размер фото?)

Комментарии (7)

Оля, а мне нравится, что такие большие картинки, всё замечательно можно рассмотреть! Мне нраится ВСЁ! Твои работы можно рассматривать бесконечно, добавлять свои фантазии и мысли. Сегодня одно прочтение, завтра - другое. И это замечательно!

Лиля, спасибо! Я люблю рассматривать работы вот так крупно с экрана, как-то по другому они выглядят, отстраняешься и видишь новое) А коллажи продолжу делать и тебе советую попробовать)) в них можно эксперементировать, играть...

(Семен Семеныч!), это я себе. Вижу снежинки на Ангеле - зима?{#}

Вот теперь все правильно!) Тыквой стал мой рисунок физалиса)))как-то он под краской в тыкву переродился сам!image а синяя ваза с экзотическими плодами-лето...с теплыми синими ночами и золотыми звездами...как-то так.

Оля, приятно всегда смотреть на твои работы. Интересно рассматривать множество деталей, интересно разгадывать. Тыква - это, скорее всего, осень. Поющие птицы - весна. Ах да, слепота моя! Надела очки, черным по цветному написано - осень, весна.{#} А что же тогда зима? Синяя ваза?

ЕленаVasilisa 25.11.2014

Оля, привет! Здорово, красиво, фантазийно... приятно найти технику которая радует! Насчет размера фото - когда фотка уже в окне - можно на ней щелкнуть, появятся квадратики в уголках - тащишь за уголок к центру - уменьшаешь фото пропорционально, на сколько хочешь)

Лена, привет! спасибо за комментрии и за помощь!)