Обновление пароля

 >  >  >  > Раритетные наборы для вышивания

Раритетные наборы для вышивания

Раритетные наборы для вышивания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Для истинных ценителей вышивки! Настоящие РАРИТЕТЫ! Я предлагаю для вас предлагаю коллекцию винтажных наборов для вышивания. Объединяет их одно – они выпущены 10, 20, 30 и даже больше лет назад! Такое вы не найдете уже нигде! Самый винтажный из винтажных набор коллекции был выпущен в 50-х всем известной компанией Bucilla (США). И его могла купить девушка времен Элвиса Пресли, между прочим! Только представьте себе! Поскольку наборы раритетные, прошу обратить внимание на следующие моменты: 1. Все наборы представлены в единственном экземпляре. И почти наверняка больше не появятся в наличии. Так что, если что-то понравилось, берите и не думайте. Второй раз уже не увидите! 2. Канва, нити, инструкции никогда не использовались. 3. Все наборы имеют полную комплектацию, согласно описанию. 4. Вся комплектация наборов аутентична. 5. Наборы имеют инструкцию на английском языке. 5. В связи с тем, что выпущены они давно и очень давно, наборы могли быть перепакованы в процессе хранения из-за повреждений упаковки, но не сейчас и не мною.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email