В чем ценность изделий ручной работы?

Мне очень понравилось высказывание Мастера Анны Зимородок: " В чем ценность изделий ручной работы?"

1. У каждого изделия есть свой неповторимый шарм, темперамент, душа, характер и история. Любовь к своей работе, творчеству, тепло рук – все это делает изделие по-настоящему живым, наполненным энергией и образами.

2. Каждое изделие Эксклюзивно. Выполнение точной копии невозможно из-за особенностей используемого материала и творческого, живого подхода мастера.

3. При заказе индивидуального изделия у Вас всегда есть возможность поделиться своими пожеланиями, к которым внимательно прислушаются и постараются исполнить, чтобы родилась действительно неповторимая вещь, идеально подходящая именно для Вас.

4. Уникальный дизайн продукта может быть разработан с вашим участием – состав используемых материалов, цвет, узор, форма, а также упаковка – все это учитывается при заказе. Изделие может создаваться под определенный интерьер помещения, характер, стиль жизни и образ человека.

5. Качество – на нем не экономят. В процессе создания изделия используются высококачественные, экологичные материалы, прошедшие тщательный отбор по составу, текстуре и надежности.

6. Репутация и имя имеют огромное значение – мастер не может позволить себе создать некачественную вещь.

7. Кропотливо прорабатываются все детали – цвет, форма, объем, сочетания и сопутствующие материалы (фурнитура, камни, стразы, блестки и другие). Не случайно Коко Шанель предпочитала именно ручной труд.

8. Покупатель имеет возможность в живую пообщаться с мастером, узнать его как человека, личность и подробно расспросить о самом изделии, его характерных особенностях и «волшебных» свойствах.

9. Вас никто не «загипнотизирует» на приобретение ненужной вещи – мастер относится к своим изделиям как к любимым детям, живым существам, которых можно передать только действительно подходящему человеку – настоящему хозяину их возлюбленного детища.

10. Время, затрачиваемое мастером на свой труд – бесценно. Огромный, многолетний опыт, поиск и проверка используемого материала, изучение несметного количества информации, повышение квалификации на тренингах и мастер-классах, разработка авторского стиля и бренда и, конечно же, моменты Творческого Вдохновения – они не приходят на заказ и в одно мгновение!

11. Изделия ручной работы подходят людям абсолютно любой возрастной категории, пола и социального статуса – детям и взрослым, мужчинам и женщинам, бизнесменам, домохозяйкам, социальным работникам и даже практикующим духовный путь.

12. Изделие ручной работы – это Отличный Подарок для людей и их близких, обладающим собственным вкусом, нестандартным, душевным подходом к жизни, ценящим красоту, уникальность, качество и уют. Такой подарок несомненно вызовет море положительных эмоций и впечатлений у Ваших друзей и родных!

Комментарии
Комментариев пока нет