> Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Материалы и инструменты > Подскажите что это за ткань?

Подскажите что это за ткань?

24.11.2014 23:22     Просмотров: 1333     Комментариев: 22     

Здравствуйте. В тканях не разбираюсь пока. В наследство от свекрови достались большие отрезы ткани свернутые в рулоны разных цветов: белый, черный, коричневый, голубой, зеленый, розово-красный. Побродив тут предположила, что это плюш, но хотелось бы на верняка. На обороте что-то написано латинницей, но прочесть уже трудно. Что это за ткань? Каких мишек можно из нее сшить? Спасибо. 

ткань

Ключевые слова:  

Elina

Добрый вечер! ))) А мне кажется , что это плюш... Но для верности напишите, то самое, латинницей, может я пойму{#}

Анна Терехович (Ivannadolls)

Прочесть тяжело, попозже сфотографирую выложу.

Плюш 100% ...шикарное вам досталось наследство Анна!!{#}

Да, плюшик это в хорошем состоянии, да и оттенка хорошего - покрасить можно)))

Плюш, да такой красивый! Где такие клады хранятсяimage ? Богатство в прямом смысле слова!

Скажите пожалуйста сколько он может стоить?

Svetlana Zheleznova

{#}да это шикарнейший плюш!!!! Повезло!!!

Анна, здравствуйте! Если вся ткань такой же фактуры - то Вы обладатель большой соковищницы, по меркам теддистов. На фото точно плюш советских времен на хлопкой основе. Ворс шикарный. Главное, чтобы ткань была прочной, ворс не осыпался сам. Если будуте сомневаться в других цветах - выложите их фото тоже. Бывает ворс покороче или подлиннее, прямой или кудрявый (волнистый). Плюш красиво переливается на свету, хотя встречается и матовый. Если надумаете перекрашивать, лучше посоветуйтесь со специалистами в этом деле. По мне, если фабричные цвета интересные - лучше не трогать, а шить из таких, как есть. С плюшем можно делать что угодно: состаривать, тонировать и т.п.

Татьяна.

Татьяна Донская (Рыжая Соня)