> Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Материалы и инструменты > Подскажите что это за ткань?

Подскажите что это за ткань?

Здравствуйте. В тканях не разбираюсь пока. В наследство от свекрови достались большие отрезы ткани свернутые в рулоны разных цветов: белый, черный, коричневый, голубой, зеленый, розово-красный. Побродив тут предположила, что это плюш, но хотелось бы на верняка. На обороте что-то написано латинницей, но прочесть уже трудно. Что это за ткань? Каких мишек можно из нее сшить? Спасибо. 

ткань

Ключевые слова:  
 
Elina

Добрый вечер! ))) А мне кажется , что это плюш... Но для верности напишите, то самое, латинницей, может я пойму{#}

Анна Терехович (Ivannadolls)

Прочесть тяжело, попозже сфотографирую выложу.

Плюш 100% ...шикарное вам досталось наследство Анна!!{#}

Да, плюшик это в хорошем состоянии, да и оттенка хорошего - покрасить можно)))

Плюш, да такой красивый! Где такие клады хранятсяimage ? Богатство в прямом смысле слова!
Анна Терехович (Ivannadolls)

Скажите пожалуйста сколько он может стоить?

Svetlana Zheleznova

{#}да это шикарнейший плюш!!!! Повезло!!!

Анна, здравствуйте! Если вся ткань такой же фактуры - то Вы обладатель большой соковищницы, по меркам теддистов. На фото точно плюш советских времен на хлопкой основе. Ворс шикарный. Главное, чтобы ткань была прочной, ворс не осыпался сам. Если будуте сомневаться в других цветах - выложите их фото тоже. Бывает ворс покороче или подлиннее, прямой или кудрявый (волнистый). Плюш красиво переливается на свету, хотя встречается и матовый. Если надумаете перекрашивать, лучше посоветуйтесь со специалистами в этом деле. По мне, если фабричные цвета интересные - лучше не трогать, а шить из таких, как есть. С плюшем можно делать что угодно: состаривать, тонировать и т.п.

Татьяна.

Татьяна Донская (Рыжая Соня)

Анна, я шью мишек тедди (собачек) из плюша ... Не знаю , что ответят другие, но по-моему средняя цена кусочка плюша размером 1/8 кв. м, т.е. 35 на 50 см где-то 200-300 рублей, т.е за 1/4 кв. м - кусочек размером 50 см на 70 см около 400-500 рублей. Но многое зависит от качества ткани (прочности основы), волнистости ворса (красоты завитков) и, конечно , красоты и оригинальности цвета.

Анна Терехович (Ivannadolls)

Спасибо)) Основа вроде прочная. Я попробовала порвать руками, это сделать трудно. Ворс вынимется если тянуть за ворсинку. Если браться за пучок, то остается на месте.

LARCHIK Teddy world

Анна, согласна с мнением комментаторов - это однозначно плюш. Так что у Вас в руках клад {#} и запас материалов для творчества {#}

Вы задали вопрос по поводу цены, но однозначно на него ответить невозможно - каждый ставит на продаваемый плюш свою цену, в зависимости от качества ткани, ее "интересности" и востребованности. А еще от того, как быстро Вы хотите "избавиться" от ткани {#} Побродите по ярмарке, посмотрите на цены и на ткани, выберите приемлемую для себя!

И по поводу клейма: часто бархат, плюш и некоторые ворсовые ткани импортные производители маркируют как "velvet", может так-же быть название, которое дает производитель или оптовый покупатель, и оно ни о чем не говорит в дальнейшем о самой ткани.

Ох и повезло же Вам, Аня! Какое богачество )))

Со своей состороны порекомендую еще проверить состав ворса. Подпалите уголочек. Именно ворс. Если осыпается и пахнет паленым, значит натуральный. Если оплавится в капли, значит искуственный. Это важно знать для последующего изменения цвета. Какой вариант лучше? Да оба хороши. Натуральный ворс окраситься с основой в один цвет и отбеливается он хорошо. Синтетический ворс отбелить не возможно и при окрашивании ворс скорее всего станет отличного цвета от основы. И это тоже здорово )))

Поздравляю Вас с хорошим наследством )))

Анна Терехович (Ivannadolls)

Спасибо)) Ворс горит хорошо, пахнет паленым - видимо натуральный. Я еще не доконца понимаю зачем его красить. Разве нельзя купить нужного цвета?

Svetlana Zheleznova

Не всегда, вдруг вам нужен бирюзовый или мятный? или яркий оранжевый, или цвет лаванды)))

LARCHIK Teddy world

Не всегда есть нужного цвета))) А еще очень интересный сам процесс окраски - можно такого!!! накрасить {#}

Елена Комарова

Однажды я придумала мишку, для которого надо было создать эффект деграде - плавный переход одного цвета от темного тона к светлому ))) Все получилось - задние лапки и попа были темно-голубого и дальше все светлело до светло-голубого на голове. Это такая увлекательная игра!

Опять же - если много цветного плюша, а хочется какого-нибудь мишечного цвета. Тогда его отбеливают (лучше не Белизной) и окрашивают. В общем, нет предела фантизиям.

Дошли руки фото обратной стороны с надписью выложить.Может кто что разглядит:

Svetlana Zheleznova

На синем ткань как бы переплетениями такими? я где то видела, что подобный плюш- польский 50-60 х годов, насколько это достоверно незнаю, у меня такой тоже есть! Что написано разобрать трудно{#}, вы прям по буквам перепишите и напишите здесь, может , что и найдете по этим словам! мне тоже интересно, у меня таких слов не было хотя отрезы тоже были большие ....

В том то и дело, что если бы можно было написать буквы, можно было бы и прочесть. А так одни палочки, как такое напишешь {#} В реальности все видно так же как и на фото.

Svetlana Zheleznova

я только одно слово увидела четко Ajzenu, но что это незнаю{#}

Анна Терехович (Ivannadolls)

Да, я тоже))) Пыталась искать, но поиск не дал результатов(( Может и не важно уже кто производитель.

Как же Вам повезло! У Вас плюшевое сокровище, я о белом плюше только мечтаю, а у Вас рулон {#}вот бы развернулась я с таким богатством. Срочно учитесь шить мишек и зайцев, а мы Вам поможем.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email