Обновление пароля

 >  >  >  > Объяснительная

Объяснительная

Здравствуйте, друзья! 

Вот, наконец-то, у меня снова появилась возможность творить. Прошу прощения у всех, кто следит за моим творчеством и пребывает в недоумении, куда это я на годик так запропастилась. Хочу немного объясниться и рассказать о своих ближайших планах.

Запропастилась не просто так, а ходила за двумя прелестными карапузами, которые и по сей момент занимают большую часть моего времени. Но сейчас мы уже немного научились жить вместе, понимать друг друга и поэтому у меня появилось немного времени на творчество. Надеюсь, что дальше этого времени будет еще больше, не в ущерб, конечно же, моим любимым детям.

Теперь о планах. Пока я лежала в роддоме, в моей беременной голове крутилась огромная куча идей, которые я тщательно зарисовывала и теперь желаю воплотить в жизнь. Кроме того, что меня сильно удивило и обрадовало, несмотря на мое практически полное отсутствие, у меня появилось несколько заказов, несколько я уже сделала, а парочку собираюсь выполнить в ближайшее время. 

Кстати, о времени. Сейчас я принимаю заказы, но не могу обещать их выполнение к определенному сроку. Конечно, если этот срок, например, январь-февраль, а заказ не большой, то я успею. А так времени катастрофически не хватает, детям пока не очень интересны мои планы.

творчество

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email