Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Зимние мечты. Часть №2. Ватные елочные игрушки

Зимние мечты. Часть №2. Ватные елочные игрушки

Зима, зима... с каждым днём мы все отчетливее чувствуем её приближение. И скорее всего, для каждого из нас,  зима ассоциируется с Новым годом и Новогодней Елкой. Все-таки есть что-то удивительно-замечательное в этом празднике. Ведь его ждут и взрослые, и дети, и, как бы мы - взрослые, не скрывали свои желания и мечты - Новый год, это прекрасный повод получить свою загаданную мечту  в эту сказочную ночь.

А какой же Новый год без красавицы ёлки? Помните, как в детстве, мы с замиранием сердца ждали, когда родители достанут коробку с новогодними игрушками , такими милыми и хрупкими, ведь у нас у каждого была, а может и не одна, но любимая игрушка. И образ этой игрушки с нами остается на всю нашу жизнь.

В нашей мастерской прошли мастер-классы по созданию ватной игрушки под руководством Светланы Кирдяшовой  www.livemaster.ru/kirdyashova

мастер класс

ватная игрушка

светлана кирдяшова

На наших МК мы не создаем ватные игрушки по старым технологиям, но обязательно говорим об этом. Всё-таки, воссоздать старинную ватную игрушку не всегда нужно. Основная наша цель, научить работать с ватой - как основным материалом.

новый год

Надо отметить, что вата очень удобный материал в работе, а в купе с хорошей кистью и умелыми руками - просто творит чудеса!

Самое интересное - это роспись! Акварель имеет свою специфику в работе. Но как же увлекательно ею работать.

Вот такие малыши из нашего детства теперь будут украшать Новогодние Елки наших  учениц! 

Друзья, верьте в чудеса, загадывайте самые-самые нереальные желания, и они обязательно сбудутся) Главное - верить! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email