> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Камни Знаков Зодиака

Камни Знаков Зодиака

Камни Знаков Зодиака | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Дорогие мои Покупатели и Гости моего магазина!   

Наконец-то я реализовала идею, подсказанную мне одной из моих постоянных покупательниц, за что ей, Анастасии, большое спасибо! А именно - собрать небольшие брелоки с натуральными камнями, которые подходят под знаки Зодиака.

Текст взяла из Интернета:

С глубокой древности люди ценили драгоценные камни не только как дорогие ювелирные украшения, символизировавшие богатство и власть, но и как амулеты и талисманы, приносящие владельцу удачу, здоровье и любовь. Уже давно астрологи соотнесли драгоценные камни с соответствующими им знаками Зодиака, каждый из которых относится к одной из четырех стихий: Земля, Вода, Воздух, Огонь. Каждая стихия представлена четырьмя знаками: Земля - Телец, Дева, Козерог; Вода - Рак, Скорпион, Рыбы; Воздух - Близнецы, Весы, Водолей; Огонь - Овен, Лев, Стрелец.

Список камней для каждого знака Зодиака составлен по древним источникам и рекомендациям современных астрологов...

брелок брелоки

 ОВЕН. (с 22 марта по 20 апреля)

Главными камнями для Овна считаются: алмаз, рубин, красный гранат, горный хрусталь, аметист, халцедон, родонит, яшма, любые красные камни.

  украшение для ключей украшение на сумку

ТЕЛЕЦ. (с 21 апреля по 20 мая)
Лучшими камнями-талисманами для Тельца будут: бирюза, сапфир, агат, розовый кварц, сердолик, алмаз, изумруд, любые белые прозрачные камни.

натуральные камни брелок с кораллом

 БЛИЗНЕЦЫ. (с 21 мая по 21 июня)
Счастливыми камнями для этого знака считают: агат, хризопраз, берилл, аметист, цитрин, родонит, тигровый глаз, нефрит, сердолик, горный хрусталь, флюорит, все пестрые камни.

брелок с бирюзой брелок с жемчугом

РАК. (с 22 июня по 22 июля)
Этому знаку Зодиака благоприятствуют: лунный камень, халцедон, топаз, аметист, авантюрин, сердолик, агат, жемчуг, яшма, сапфир, оникс, нефрит, рубин, все белые непрозрачные камни.

жемчужное украшение брелок со знаком зодиака

ЛЕВ. (с 23 июля по 23 августа)
Львам больше всего подходят: хризолит, янтарь, топаз, алмаз, берилл, агат, рубин, лунный камень, горный хрусталь, цитрин, все желтые камни.

брелок с агатом украшение для сумки

ДЕВА. (с 24 августа по 23 сентября)
Девам принесут счастье: нефрит, сердолик, берилл, родонит, авантюрин, опал, цитрин, сапфирин, гранат, оникс, гиацинт, хризолит, яшма, горный хрусталь.

недорогой подарок подарок недорого

ВЕСЫ. (с 24 сентября по 23 октября)
Рожденным под знаком Весов астрологами рекомендуются: лазурит, опал, дымчатый кварц, сердолик, яшма, турмалин, родонит, горный хрусталь, сапфир, цитрин, светлый нефрит

 необычный подарок знаки зодиака

 СКОРПИОН. (с 24 октября по 22 ноября)
Главные драгоценные камни Скорпионов: аквамарин, красный коралл, красный гранат, гематит, топаз, сердолик, хризопраз, агат, дымчатый кварц, красный турмалин.

украшение с камнями 

СТРЕЛЕЦ. (с 23 ноября по 21 декабря)
Стрельцам больше всего подойдут: аметист, топаз, хризолит, лунный камень, изумруд, бирюза, халцедон, гиацинт, алмаз, чароит, оникс, сапфир, все зеленые и красные камни.

КОЗЕРОГ. (с 22 декабря по 20 января)
Удачу Козерогам принесут: рубин, оникс, малахит, изумруд, халцедон, хризопраз, агат, обсидиан, аметист, яшма, желто-красный опал, прозрачные красные камни, все черные камни.

ВОДОЛЕЙ. (с 21 января по 20 февраля)
Главные камни Водолея: горный хрусталь, авантюрин, лазурит, топаз, обсидиан, гранат, циркон, опал, цитрин, яшма.

РЫБЫ. (с 21 февраля по 21 марта)
Рожденным под этим знаком Зодиака больше всего подходят: жемчуг, аметист, аквамарин, сердолик, яшма, флюорит, лунный камень.

Для удобства выбора я пронумеровала брелочки:

Можно собрать такие брелочки с разными камнями. например, брелок с Ониксом, Хрусталем и Сердоликом - для Девы, брелок с Турмалином, Хрусталем и Сердоликом - для Весов

Такие брелоки можно приобрести для себя, для родных, друзей, и не только согласуясь с конкретным знаком Зодиака. Можно побаловать себя просто так - приглянувшимися Вам камушками...

Заказать/купить такие брелочки можно здесь:

http://www.livemaster.ru/item/8391419-aksessuary-brelok-kamen-vashego-zodiaka

Приятных и удачных Вам покупок!

С Уважением Ваша Ольга.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email