Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Тедди-галерея на Ярмарке > Конкурс "Собачка Соня выходит в свет". Анонс призов. Коллажи. Выставка. Решение Жюри.

Конкурс "Собачка Соня выходит в свет". Анонс призов. Коллажи. Выставка. Решение Жюри.

Конкурс

Дорогие Друзья - как Участники конкурса "Собачка Соня выходит в свет", так и все болеющие,  сопереживающие и вообще ВСЕ читатели Ярмарки!!! ))

На пороге почти зима , выставка "Хелло Тедди" не за горами, а значит и Финал конкурса тоже!

Напоминаю , что все Конкурсные работы можно посмотреть (и проголосовать за них) в Галерее Ям здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/989037-konkurs-sobachka-sonya-vyhodit-v-svet-v-ramkah-hello-teddi-2014-raboty?&inside=0&wf=

Итак , сначала ...

Коллажи из ВСЕХ Сонечек и поэма в прозе про них, которые составила Член Жюри Ольга Шевченко!!! Это что-то!!!!

Приветствуйте нас, дорогие друзья!

Мы, дружная команда из 31 собачки Сони, выходим в свет! Мы очень разные. Разные породы и характеры. Разные темпераменты и костюмы. У нас самые разнообразные интересы и занятия. Вы только посмотрите, кто есть среди нас:

Три!!! театралки
Карманная балеринка
Малышка и ангел
Сонька-рыжик и Пани Соня
Две!! модницы
Два Сониных кавалера
Лакомка и любительница вишневого варенья
Утонченная Соня и Соня-музыкантка, нюхающая цветы
Первый выход в свет и первая любовь! 
Две Сони собираются в гости 
Одна Соня просто пошла погулять ранней теплой осенью
Одна Соня идет на бал, а три!!! - на новогодний карнавал
А другая вообще уже сидит на чемоданах и готовится к путешествию
Еще одна Соня сама ждет гостей на свой день рождения
Две Соньки со своими друзьями - мишкой и зайкой 
Софи-француженка, и Соня - любительница прогулок по Монмартру

Посмотрите на нас повнимательнее! Может быть, мы вам кого-нибудь напомним?

конкурс

жюри

решение жюри

собачка соня

ВОТ ТАК ВОТ!!!

Напоминаем , что зрительское голосование на Ярамарке Мастеров продолжается до 30 ноября!!!

а теперь мы объявим ...

Оновные номинации, по которым будут выявляться победители конкурса в Финале !!!

1.       Самая оригинальная и содержательная авторская интерпретация темы Конкурса" – основная номинация, Победитель будет выкуплен Художественной гостиной,  а также награжден  Призом: материалами и аксессуарами для изготовления Тедди на сумму около 3 500 рублей и интервью с собой на страницах персонального сайта "Рыжей Сони".

2.       "Самая технически сложная и качественная работа Конкурса", Победитель будет также выкуплен Художественной гостиной и награжден Призом: бесплатным предоставлением помещения художественной гостиной для проведения индивидуальных или групповых мастер-классов на 10 часов в течение 3-х месяцев (что эквивалентно сумме в 5 000 рублей), либо, взамен, по желанию, проведением профессиональной фотосессии со своими работами, либо взамен (если Победитель не бывает в Москве),  комплектом материалов и аксессуаров для изготовления Тедди на сумму около 3 000 рублей , а также интервью с собой на страницах персонального сайта "Рыжей Сони".

3.       "Самая художественная и качественная фото-презентация работы", победитель будет награжден  Призом: набором предметов декора для проведения фотосессий  в винтажном стиле (винтажными аксессуарами и антикварным текстилем) на сумму около 2 000 рублей, а также интервью с собой на страницах персонального сайта "Рыжей Сони".

4.       "Самая душевная работа конкурса", Победитель будет награжден Призом:  набором красочных и полезных книг по искусству и творчеству на сумму около 2 000 рублей.

5.        "Самый интересный и оригинальный Костюм, делающий образ цельным и завершенным", Победитель будет награжден Призом: подборкой книг и журналов по пошиву одежды для кукол и тедди, со старинными выкройками и иллюстрациями на сумму около 2 000 рублей.

Помимо победителей в этих пяти номинациях, будут также награждены Победители еще двух номинаций "Зрительское голосование на Ярмарке Мастеров" и "Зрительское голосование на выставке Хелло Тедди". Оба Победителя получат в качестве Призов наборы интересных книг по творчеству и искусству и материалов для шитья Тедди на сумму около 2 000 рублей.

РЕШЕНИЕ ЖЮРИ

по окончанию первого этапа конкурса

"Собачка Соня выходит в свет"

ЖЮРИ в составе 5 человек, проставило итоговые баллы каждой работе по трем критериям: "оригинальность образа и костюма", "качество и сложность исполнения работы", "фото-презентация работы".

Как это принято писать в интернет-сообществах, "просим не кидать в нас тапками и помидорами" и, по возможности не обижаться на наше решение...

В финал конкурса с участием в международной выставке "Хелло, Тедди" в г. Москве с 4 по 7 декабря на стенде "Художественной гостиной " Рыжая Соня" было отобрано вместо обещанных 5-7 работ, целых 17 работ!!! Это работы, набравшие наибольшее общее количество баллов. 

ВНИМАНИЕ: Среди тех участников , кто не прошел в Финал , как мы обещали, будет разыграно два комплекта материалов для шитья Тедди на сумму около 1500-2000 рублей, но и это не все!!!

Некоторые Участники Жюри приняли решение от себя поощрить Автора той работы, которая их чем-то особенно зацепила и понравилась. Свое решение они озвучат ниже, в комментариях в этому посту!!!

хелло тедди

 ОТ ВСЕЙ ДУШИ МЫ БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ВСЕХ АВТОРОВ 31-ОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ!!!!

Тем не менее, Конкурс есть Конкурс, и раз уж мы за него взялись, нужно объвить ТЕХ, кто проходит в его финал для дальнейшей борьбы за основные Призы ,объявленные Жюри....

Итак, финалистами Конкурса стали Авторы со своими работами (для сохранения интриги порядок указания Авторов дан в соответствии с очередностью поступления фото на Конкурс, без  приоритетности по количеству набранных баллов в первом туре):

1.       Надежда Барабанова, работа "В путь".

2.       Татьяна Паранчук , работа "Французская бульдожка в костюме Жужелицы".

3.       Ирина Дроздова , работа "Такса Соня с зайкой Семой".

4.       Елена Макеенкова , работа "Первый выход в свет".

5.       Татьяна Качалина , работа  "Соня и Монмартр – взаимная любовь".

6.       Наталья Рагиневич, работа "Сонька-Рыжик".

7.       Виктория Лазарева, работа "Пани Соня".

8.       Ольга Притчина, работа "Тетушка Соня идет в театр".

9.       Ника Радюк, работа "А меня с собой в гости возьмете?".

10.   Полина Шапарина "Прогулка ранней теплой осенью".

11.   Татьяна Савелова , работа  "Сонька – лакомка".

12.   Таня Баканова, работа "Новогодний карнавал".

13.   Маша Алешина, работа "Зовите меня , пожалуйста , Софи".

14.   Анна Кудрявцева , работа"Как на Сонин День Рождения …".

15.   Татьяна Дронова , работа "Рыжая Соня на прогулке с другом мишуткой".

16.   Лариса Ошмянская , работа  "Сонька – дворянская чистокровная".

17.   Евгения Голикова, работа "Сонечка-театралка"

Еще несколько работ, набравших одинаковое количество баллов и едва-едва не вошедших в число 17-ти финальных работ, могут поучаствовать в "Хелло Тедди", если кто-либо из финалистов  не захочет или не сможет представить свою Работу в Финале на нашем стенде № 60 в синем секторе выставки "Хелло, Тедди" с  4 по 7 декабря  в силу того, что его конкурсная работа уже приобретена и Конкурсанту нет смысла переправлять ее в Москву , тратя  дополнительные деньги, либо если сам Конкурсант участвует в "Хелло Тедди" и хочет представить работу на своем стенде, а не на нашем конкурсном.

В этом случае финалист имеет право отказаться от представления работы на нашем стенде, одновременно отказавшись от дальнейшей борьбы за Призы в первой (основная номинация),  второй (качество и техническая сложность) и пятой (костюм) номинациях, но остаться в финалистах и побороться за призы в третьей (фото-презентация) и четвертой (душевность) номинациях.

Вакантное место будет предложено другому Конкурсанту, набравшему наибольшее количество баллов, но не попавшему в Финал.

Отдельная большая просьба к Финалистам!!! О своем решении участвовать в ХТ на нашем стенде просьба сообщить максимально оперативно после прочтения данного поста      ( желательно в течение суток).

Дорогие участники Конкурса, не прошедшие в финал!!!

 Пожалуйста, не расстраивайтесь!!! К сожалению,  как и в любом другом Конкурсе, у нас  призов на всех не хватает, как и не хватит места на нашем стенде на "Хелло ,Тедди" больше чем на 17 конкурсных работ … Мы тщательно взвесили свои возможности, поверьте!!

Огромнейшее Вам спасибо за интерес к Конкурсу , за вашу кропотливую работу , за чудесные эмоции, подаренные посетителям Ярмарки Мастеров и других интернет-сообществ и нашего персонального сайта!!! Вы и Ваши работы для нас очень важны!!! И поэтому, помимо розыгрыша двух комплектов материалов, который состоится чуть позже, мы ВСЕМ Участникам присуждаем

ЗВАНИЕ  КАВАЛЕРОВ  ОРДЕНА "РЫЖЕЙ СОНИ"

Это Звание не номинальное, оно почетное и … слегка секретное!!! 

Сам орден еще в проекте, это будет брошь ручной работы. Орден  и диплом о  присвоении звания "Кавалера ордена "Рыжей Сони" Вы получите от нас по почте в течение двух-трех месяцев с даты окончания Конкурса (постараемся успеть пораньше, но 31 участник, согласитесь – это немало)!!!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ФИНАЛИСТОВ:

Варианты отправки работ во второй тур Конкурса для участия в выставке Хелло Тедди:

1. Если Вы собираетесь посетить выставку, работу можно принести к нам на стенд  4 декабря,  в первый день выставки, с 12.00 до 14.00 часов (выставка будет открыта для посетителей с 12 часов).

2. Если Вы живете не очень далеко от Москвы, можно отправить нам  работу по почте (желательно все-таки экспресс, с доставкой по адресу).

3. Если Вы живете в другой стране (Украина) или в России далеко от Москвы (например, в Сибири), то Вы можете либо также прислать работу экспресс-почтой либо воспользоваться услугами проводника поезда (только обязательно сообщите нам об этом, чтобы подобрать удобные для нас время и день встречи поезда).

 НАШ АДРЕС ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ в личной переписке!!!

С уважением и самыми теплыми пожеланиями,

команда Жюри конкурса "Собачка Соня выходит в свет":

Оксана Муратова

http://www.livemaster.ru/omur

Екатерина Макогон

http://www.livemaster.ru/beskonechnost

Наташа Мураша

http://www.livemaster.ru/murashahand

Ольга Шевченко

http://www.livemaster.ru/shevolga

Татьяна Ломова (Донская)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email