эстафета 20 фактов обо мне

эстафета 20 фактов обо мне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день. Вот и до меня добралась эстафета.Передала её мне замечательный человек и талантливый художник Наталья Ермакова  http://www.livemaster.ru/libenson Попытаюсь собрать про себя все 20 пунктов)))))))))).

  1. Керамикой занимаюсь уже 12 лет. Совершенно случайно попала в керамическую мастерскую - восхищениям не было предела, возникло желание тоже творить что то подобное. И только спустя год мне предложили поработать в другой керамической мастерской - я две ночи не спала в предвкушении. Желания сбываются! 
  2. Было очень страшно. Успокаивало только что за плечами Художественное училище. Правда я по образованию живописец-педагог.
  3. И как не странно керамика меня интересовала ещё с детства. Лет 35 назад пыталась обжигать тарелки в духовке, предварительно посыпав их солью (всю технологию узнала предварительно у мамы - она у меня человек разносторонний).
  4. Еще один факт, который я узнала достаточно недавно. Мой прадед был гончаром,  горшки и плошки свои продавал на ярмарке, правда все вырученные деньги  сразу пропивал. Лошаденка его привозила домой без чувств, без горшков, и без денег)))))))))).
  5. Итак я попала в мастерскую, - это самое сказочное время. Наполненное событиями и открытиями. Вокруг много новых знакомых, - людей творческих. Трудно передать мой восторг. Тем более, что я только - только вышла из декрета. У меня подрастала дочь четырёх лет.
  6. С тех пор глина стала частью моей жизни. Леплю частенько во сне))). Но, если не хочется делать заказ, найду кучу причин, буду тянуть время, искать нужную фактуру или кисточку, пить чай, короче тянуть  резину. Но все равно приходится браться за глину, и постепенно я уже оказываюсь во власти "лангольеров".
  7. Иногда работать мне нравится под аудиокниги  Стивена Кинга  (любимое у него Темная башня). И Солженицин как то к душе пришёлся.
  8. И вот ещё что, лепить приходится в свои выходные дни. По ряду причин мне пришлось выйти на работу администратором в салон красоты. По этому заказчикам порой по месяцу приходится ждать моих работ. Бывает так, что жду не дождусь отпуска.
  9. Отдыхать мы  отправляемся всей семьей - это мой муж Сергей,я и дочка Дарья.Отдых каждый раз не похож один на другой, то ноги сбиваем от путешествия по городам Европы, то после сбрасываем наеденые килограммы в Турции))))))))))).
  10. Но до отпуска ещё далеко, так что будем переживать зиму. Оговорюсь сразу- я человек теплолюбивый. Зиму и холод переношу с трудом, и уже в ноябре жду весну. Угораздило же меня родиться в северной стране, да ещё и в Сибири. Но я как истинный "сибиряк" тепло одеваюсь)))))))).
  11. С весны по выходным - иногда ходим в лес. До недавнего времени брали с собой собаку (карликовый шпиц) ,но по причине валяться в чем попало,билет ей в лес "заказан".
  12. Теперь не много более личного - мне 41 год, ( жизнь только начинается))) и я с этим согласна, правда в душе мне наверно лет 25, не больше.
  13. У меня заботливый и любящий муж, мы вместе 18 лет. Он стал для меня по- настоящему родным и близким человеком. Он человек творчески мыслящий, пишущий стихи - у которых есть свои почитатели. Жалко что не получилось у него стать музыкантом или актером. В юности Сергей увлекался тяжелой музыкой, и играл на ударных.
  14. В соседней комнате сейчас делает уроки моя дочурка- ей уже 16 лет, она уже пытается сама себе зарабатывать карманные деньги. Сейчас у нас с ней  так мало остаётся время для общения. Но по воскресениям мы с Дарьей вместе готовим что нибудь вкусненькое это например пельмени или паста - в общем любим вкусно покушать. 
  15. На самом деле я не очень хорошая хозяйка, терпеть не могу делать уборку, и готовлю быстро, - скорей бы свалить от плиты.
  16. Но не смотря это, я люблю печь торты. Это тоже моё призвание, как мне кажется. Я даже успела отучиться после школы на кондитера (первый раз провалилась на экзаменах в Художественное училище).
  17. Ёщё люблю вязать, спицами. Сразу успокаиваюсь, нахожу нужные для себя решения - прибываю в своеобразной нирване.
  18. С нами еще живут кот Проша - жутко безалаберное создание, и кошка Тиша - умудренная опытом. Скучно не бывает, особенно когда собака начинает расставлять приоритеты. 

    20 фактов обо мне, авторская работа

    кугатова ирина

    керамика

  19. Люблю животных,- особенно кошек. Собак обожаю.  Не равнодушна к енотам и жирафам . Страдаю правда от общения с пауками - я их боюсь. Не сложилось у меня ещё с посадочно огородными делами. С детства на дачу, как на каторгу. Зато развожу дома фикусы. Только их кот не раскапывает, и не спит в них.
  20. Я скорее человек  не публичный. На ЯМ собиралась открыть магазин наверно года два. С людьми, я тоже как то тяжело схожусь,в основном общаюсь по роду деятельности, и с закадычными друзьями. Которых осталось совсем мало.Этот факт я нахожу грустным для себя. Передаю эстафету моему  соратнику и коллеге Светлане Керницкой http://www.livemaster.ru/keramira 
Комментарии (4)

Было интересно почитать) )А я тоже живописец-педагог, и когда начинала, тоже успакаивала мысль,что закончила училище) А так страху было ужас..)

Юля.Спасибо за тёплые слова. Да, "школа" выручает.{#}

Лана Морозова 10.12.2014

Ирина! Приятно познакомиться! Мне очень понравился Ваш рассказ о себе! Так легко и открыто! Много так совпадает! Прям родная душа! Желаю Вам успехов ! Всего самого наилучшего!

Спасибо. Лана, рада, что понравилось, и что много общегоimage )))