эстафета 20 фактов обо мне

эстафета 20 фактов обо мне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день. Вот и до меня добралась эстафета.Передала её мне замечательный человек и талантливый художник Наталья Ермакова  http://www.livemaster.ru/libenson Попытаюсь собрать про себя все 20 пунктов)))))))))).

1. Керамикой занимаюсь уже 12 лет. Совершенно случайно попала в керамическую мастерскую - восхищениям не было предела, возникло желание тоже творить что то подобное. И только спустя год мне предложили поработать в другой керамической мастерской - я две ночи не спала в предвкушении. Желания сбываются! 
  2. Было очень страшно. Успокаивало только что за плечами Художественное училище. Правда я по образованию живописец-педагог.
  3. И как не странно керамика меня интересовала ещё с детства. Лет 35 назад пыталась обжигать тарелки в духовке, предварительно посыпав их солью (всю технологию узнала предварительно у мамы - она у меня человек разносторонний).
  4. Еще один факт, который я узнала достаточно недавно. Мой прадед был гончаром,  горшки и плошки свои продавал на ярмарке, правда все вырученные деньги  сразу пропивал. Лошаденка его привозила домой без чувств, без горшков, и без денег)))))))))).
  5. Итак я попала в мастерскую, - это самое сказочное время. Наполненное событиями и открытиями. Вокруг много новых знакомых, - людей творческих. Трудно передать мой восторг. Тем более, что я только - только вышла из декрета. У меня подрастала дочь четырёх лет.
  6. С тех пор глина стала частью моей жизни. Леплю частенько во сне))). Но, если не хочется делать заказ, найду кучу причин, буду тянуть время, искать нужную фактуру или кисточку, пить чай, короче тянуть  резину. Но все равно приходится браться за глину, и постепенно я уже оказываюсь во власти "лангольеров".
  7. Иногда работать мне нравится под аудиокниги  Стивена Кинга  (любимое у него Темная башня). И Солженицин как то к душе пришёлся.