10 причин, почему ручная работа не может стоить дешево!

Доброго Вам времени суток!

Хочу поделиться с Вами некоторыми мыслями, которые я разделяю по поводу оценки ручной работы.

1. Времени на изготовление одного экземпляра всегда уходит больше, чем при поточном изготовлении.

2.Изделие делается с учетом Ваших пожеланий. В процессе изготовления Вы можете менять, добавлять, убирать детали в целях достижения эффективного результата.

3.Изделие эксклюзивно. Приятно осозновать, что вещь только у Вас и ни у кого другого.

4. Мастер очень тщательно анализирует весь процесс. Его изделие - это его имя и репутация.

5 Много времени уходит на подготовительную работу: разработку эскиза, подбор материалов, соотношение цветов, их оттенков, подбор фурнитуры и многое многое другое.

6..Ручная работа позволяет тщательно проработать все мельчайшие детали, что невозможно при примении машин, автоматов и другой механики. Большинство ведущих дизайнеров мировой известности отдают предпочтение ручному труду.

7.Чтобы добиться отличного рузультата, надо знать досконально весь процесс изготовления: от создания эскиза, свойства матералов, их состава и т. д. и до окончательной сборки, оформления изделия. А на фабрике разве отдельный работник вдается в такие детали? Конечно нет, а мастер ручной работы обязательно!

8.Мастер не экономит на качестве. На фабрике экономия средств на первом месте, а при индивидуальных процессах это нецелесообразно. Для мастера главное найти хозяина своего любимого детища, а акт покупки-продажи уже после этого.

9.При заказе оригинального изделия, Вам никто не будет впаривать ненужное. К Вам и Вашим пожеланиям будут прислушиваться и стараться вместе с Вами создать неповторимую вещь.

10. Вещь, рожденная мастером имеет душу, характер, темперамент, историю. Она не безлика!

Я полностью согласна с этим, а Вы?

Комментарии (2)

Каждый пункт абсолютно точный...

Да, все очень верно, так и с травяными сборами ручного сбора а не промышленного

Однако каждому это не втолкуешь... приходится по цене сравниваться с перефасовщиками рубленого бурьяна))