Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарки самым близким, которые далеко! Идея!

Подарки самым близким, которые далеко! Идея!

Подарки самым близким, которые далеко! Идея! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, мои хорошие!

Я давно собиралась написать об этом, о расстоянии, которое иногда забирает у нас наших близких. И о радости, вернее, о желании порадовать родного человека,пусть даже он сейчас далеко.

После того, как эта идея открылась мне ( она не моя - думаю ,стара как мир, но меня на нее натолкнула одна моя милая заказчица - спасибо!) я даже удивилась, как же просто - радовать, а не успокаивать себя отговорками, что во всем виновато расстояние...

Суть очень проста, одна девушка заказала у меня духи для своей подруги, с которой они не виделись несколько лет, и живут в тысячах километров друг от друга, я сделала для нее цветочно-ванильные духи...ее подруга помнила, что она всегда такие любила...Заказ я смогла вручить лично, (потом был еще подобный заказ для родственницы, я отправила ей почтой с припиской от ее сестры и , конечно, неудержавшись, я добавила подарочек и от себя) радость в глазах именинницы так меня тронула, я задумалась, и моя совесть меня упрекнула..ведь и у меня есть такие люди - близкие. но далекие..и я поняла, что радовать просто, не так легко, как искать отговорки, но - просто - в нашем веке с мировой сетью интернета можно так много - заказать цветы прямо на работу подруге через города и километры, отправить игрушку племяшке, которую часто слышишь в трубке, но не видишь, как она растет...

Да, для этого нужно время и финансы, да, но для творческого человека не должно быть таких преград, ведь можно подарить что-то милое и недорогое, что-то сотворить руками...

А еще можно поручить передать радость другому человеку, и , поверьте, это и его самого натолкнет на добрые мысли и поступки - это я по себе прочувствовала! Можно заказать что-то в подарок родным или друзьям и мастер сам соберет и отправит подарок - ведь это проще - выбрать в интернете, написать онлайн...и не придется стоять в очереди на почте и продумывать упаковку и коробку...мастер соберет и отправит всё сам.

Давайте дарить радость и подарки через расстояние, это проще, чем кажется! Я уже готовлю подарки на Новогодние праздники друзьям и родным, некоторые сама, а некоторые - через других мастеров!Пусть радости будет больше!

А если Вы хотите подарить ароматный подарок -духи классические или твердые, аромат на заказ или подарочный сертификат - чтобы человек сам мог определиться с ароматом - я помогу с удовольствием, от меня - бесплатная доставка и сюрпризы!

С теплом, ваша Софико

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email