Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Ранголи — символ гармонии и красоты

Ранголи — символ гармонии и красоты

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Ранголи — это красочные узоры, выложенные из манной крупы, лепестков роз, окрашенных в разные цвета риса и песка. Это древнее искусство издавна практикуется в тех районах Индии, где жители придерживаются индуизма. Таким образом, они привлекают внимание и милость своих богов.

ранголи

Искусство ранголи известно также как Колам, Альпона, Мугги или Мандана. Для создания узоров используется весьма широкий спектр материалов. Во многих крупных штатах Индии сложились уже свои местные виды узоров.

рисунок

Этот вид искусства не имеет аналогов во всем мире. Индуисты выкладывают разноцветные узоры перед своими жилищами, чтобы умилостивить богов и привлечь удачу в свой дом.

идеи для творчества

идеи для вдохновения

Ранголи — временное искусство. Не проходит и суток как рисунок развеивается ветром или размывается дождем. Но, несмотря на это, около миллиона индийских женщин ежедневно создают узоры около своих домов. Эта традиция соблюдается уже не одно столетие.

самовыражение

В традиции Кулам узоры имеют строго геометрическую форму и наносятся с помощью рисовой пудры. В данном случае внимание больше уделяется самому узору, нежели цвету.

красота

Рисуют как молодые, так и пожилые женщины независимо от достатка. Остатки предыдущего узора смываются. Новый рисунок сразу же наносится на мокрую поверхность.

традиции мира

Во время фестивалей Дивали, Онам и Понгал религиозные узоры создаются больших размеров, нежели обычно. Материалов и краски также становятся разнообразнее и ярче.

гармония

Во время проведения свадебной церемонии ранголи рисуются вдоль всей улицы, где будет проходить процессия. Во время фестиваля Ганеша на улицах Пуне над созданием узоров трудятся профессиональные художники.

индия

Использование съедобных материалов для создания красочных религиозных картин на земле неслучайно. Остатки ранголи поедают насекомые или птицы. Таким образом, этот вид искусства является также символом гармоничного сосуществования со всеми живыми существами.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email