Обновление пароля

>  >  >  > Молочная ванна или как я фотографировала кожаные воротнички

Молочная ванна или как я фотографировала кожаные воротнички

24.11.2014 10:33     Просмотров: 6285     Комментариев: 16     
Молочная ванна или как я фотографировала кожаные воротнички | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это было теплое, солнечное утро. Я с радостью бежала на встречу к Елене Кожевниковой(http://www.livemaster.ru/topic/1001573-o-kozhanyh-vorotnikah-molochnyh-vannah-i-fotosessiyah-v-obschem?vr=1&inside=0&wf=) - она привезла мне свое творение - кожаный воротничок!

Лена сразила меня горящим взглядом и потрясающим чувством юмора. Вместо тривиальной встречи покупателя и продавца получился живой разговор про искусство, творчество и вдохновение. Я рассказала, что фотография - моя страсть, и в Лениных глазах загорелась искорка -  в тот момент я поняла, что наш совместный проект не за горами. Я не ошиблась. 

Когда Лена приехала на съемки, я сразу поняла, что коллекция новых воротничков создавалась ею и при свете дня, и ночью: Лена была уставшей, но довольной. Теперь она могла расслабиться - свое дело она сделала: успела создать все комплекты для съемок. Эстафетная палочка была передана мне, Лена расслабилась и наблюдала за процессом съемок.