Обновление пароля

 >  >  >  > Молочная ванна или как я фотографировала кожаные воротнички

Молочная ванна или как я фотографировала кожаные воротнички

Молочная ванна или как я фотографировала кожаные воротнички | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это было теплое, солнечное утро. Я с радостью бежала на встречу к Елене Кожевниковой(http://www.livemaster.ru/topic/1001573-o-kozhanyh-vorotnikah-molochnyh-vannah-i-fotosessiyah-v-obschem?vr=1&inside=0&wf=) - она привезла мне свое творение - кожаный воротничок!

Лена сразила меня горящим взглядом и потрясающим чувством юмора. Вместо тривиальной встречи покупателя и продавца получился живой разговор про искусство, творчество и вдохновение. Я рассказала, что фотография - моя страсть, и в Лениных глазах загорелась искорка -  в тот момент я поняла, что наш совместный проект не за горами. Я не ошиблась. 

Когда Лена приехала на съемки, я сразу поняла, что коллекция новых воротничков создавалась ею и при свете дня, и ночью: Лена была уставшей, но довольной. Теперь она могла расслабиться - свое дело она сделала: успела создать все комплекты для съемок. Эстафетная палочка была передана мне, Лена расслабилась и наблюдала за процессом съемок.

Мне предстояло отснять черно-белую новогоднюю коллекцию кожаных воротничков. Идею с елочками, новогодними игрушками и костюмом снегурочки я сразу отмела, как слишком очевидную. Мне хотелось лоска, дороговизны и вместе с тем элегантности и женственности. Я ходила по комнате из угла в угол.. думала, представляла... пыталась зафиксировать в памяти образы, которые приходили на ум... а нужно было еще определиться с моделью. И в очередной раз я решила снимать в состоянии потока(то есть основные решения относительно позы и компановки кадра принимаются в самом процессе фотосъемки в зависимости от того, что мне подсказывает мой "внутренний голос"), как показывает практика, такие съемки получаются замечательными. Перебрав в уме всех моделей, которые могли бы подойти к этой съемке, я остановилась на Юле.  Наши съемки с ней всегда получаются душевными, а это для меня очень важно, ну и, разумеется, Юля умеет хорошо позировать и понимает меня с полуслова...

фотосессия

реклама

фото

Нежность, изящество и легкость... вот они. Есть!

Но душа фотографа просила изюминки! 

Я представила кадр, в котором Юля в белоснежном воротничке, нежится в ванне, причем цвет воды должен быть под стать воротничку - белый. Я задумалась. Добавлять гуашь? Я трепетно отношусь к моделям, и знаю, что от гуаши очень сохнет кожа. Тогда что? И тут я вспомнила о молоке! Но сколько его нужно?

Литр? Два? Десять литров? 

Сразу мелькнула мысль об уважении к старанию Буренок, а я тут в ванну лить...

После душевных терзаний, компромисс между творческим видением и привычкой уважительно относиться к молоку был найден - два литра - не более! Только для того, чтобы забелить воду!

Мы набрали теплую воду в ванну, попросили модель лечь в нее, и тонкой струйкой начали вливать молоко:

фотосъемка

Вода стала мутнеть и белеть. Разумеется, мне захотелось более тягучего и плотного цвета, но я решила оставить свой фотографический максимализм...

Теперь перед моделью стояла супер-задача, позировать расслаблено и постараться не замочить воротничок - я очень беспокоилась,что от воды он придет в негодность. Юля, как я и ожидала, справилась со своей задачей блестяще...

модель

елена кожевникова

воротничок

Уффф!!! Вся команда сработала на ура! 

Мы заварили чай, разрезали домашний медовик (наша стилист Юлия с любовью его приготовила) на нескромные кусочки...

кожаный воротник

И ... растворились в удовольствии от полученных эмоций...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email