20 фактов обо мне

Факт 1. Эстафету приняла от замечательной Светланы http://www.livemaster.ru/alexstyle ещё 28 октября, а пишу вот только сейчас...

Факт 2. Чтобы что-то написать, мне нужно долго собираться с мыслями: хочется как-то покрасивее слова расставить. В итоге тем, что написано довольна! Но не всегда20 фактов

Факт 3. Так долго писала ещё и оттого, что в доме нашем у самого младшего Солнышка режутся зубки и мама нужна очень часто. А когда сын засыпает - мне хочется просто посмотреть на что-нибудь красивое, и слова в предложения в это время совсем никак не составляются.

Факт 4. Замужем за любимым Мужчиной уже почти 14 лет.

обо мне

Факт 5. Про деток. Мальчишек  у нас двое: старшему Климу будет 6 лет, а младшему вот-вот будет 6 месяцев. Дети - чудо чудесное! И бывает непросто, зато никогда не заскучаешь20 фактов обо мне

Факт 6. Уже 2,5 года живём в посёлке Сиверский, что в Ленинградской области и здесь замечательно: совершенно другой ритм жизни, гораздо более спокойный, уютный. Большущие сосны и ели, а небо...удивительное и его здесь видно всё время!

Факт 7. Когда-то думала, что если бы умела писать картины, то изображала бы только небо.

Факт 8. Всегда хотелось уметь писать настоящие картины, но вот как-то не сложилось. Некоторое время занималась с преподавателем и дома даже висит пара работ на стенах. Сейчас пустой лист и краски с кисточкой вызывают желание "улизнуть", т.к. всегда появляется мысль: "Да не берись ты даже, намалюешь тут цветок неизвестный опять..." Но вот не так давно в блоге Яны Франк прочитала о том, как её мама стала художником - способ простой: выделить время для этого и рисовать-рисовать-рисовать. А пока восхищаюсь увлечённостью старшего сына: бывают у него такие дни, когда только успеваю выдавать пачки листов, изрисовывает вмиг!

Факт 9. Часто, просматривая работы других мастеров или читая записи в блогах и публикациях, ловлю себя на мысли: "Какие же всё-таки люди талантливые и такие прекрасные вещи делают!"

Факт 10. Потом захожу в свой магазин и в очередной раз понимаю, что свои работы люблю и глаз они мне очень радуют!

Факт 11. Люблю книги и радуюсь, когда в метро вижу людей, читающих самые настоящие, с шелестящими страничками, бумажные книги. А всё почему? Потому что работаю библиотекарем, правда сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком.

Факт 12. Иногда думаю, что я очень общительный человек, а иногда, что совершенно закрытый. И скорее второе утверждение более верное.

Факт 13. Очень люблю свой город Санкт-Петербург: здесь для меня всё музыка и свет, даже если хмурая осень.

Факт 14. Первые серьги появились, когда старший сын был маленьким, а творческая энергия требовала выхода. Решила, что украшения это то, что нужно: места много не займут и всегда можно быстро убрать незаконченную работу... Я была очень наивна20 фактов обо мне На данный момент для бусин, бисера, кружева, фурнитуры у меня большой отдельный угловой стол, полочка на стене с несколькими отделениями и много крючочков.

Факт 15. Для того, чтобы украшения появились - что-то должно сойтись и тогда наступает своеобразный "творческий запой". В эти дни руки только успевают за идеями, требующими немедленного воплощения.

Факт 16. Лет в 9 предложила подружкам поиграть в кукольный магазин. Нашила одежды и на всё поставила цены в копейках, а подружки должны были её покупать за настоящие деньги. На это бабушка одной из девочек предложила использовать "игрушечные деньги", листочки там или камешки: магазин я быстро закрыла, платья то были самые настоящие!

Факт 17. Мне 34 года и вопрос о возрасте каждый раз заставляет меня проводить в голове арифметические действия, всё время хочется ответить 29 почему-то.

Факт 18. Несколько лет назад вместе с подружками ездили в Москву на выставки и посчастливилось нам увидеть прекрасные картины Амедео Модильяни- эта выставка оказалась для меня незабываемой. Мурашки по коже, слёзы в глазах и абсолютная невозможность хоть что-то сказать от нахлынувших ощущений - такое немое восхищение...

Факт 19. Мастерская "ЛюнИ" с ударением на последний слог - потому что одну из моделей Модильяни звали Люния Чеховская.

Факт 20. Люблю театр: после третьего звонка для меня начинается волшебство...

 Всё-таки справилась20 фактов обо мне И с радостью передаю эстафету моей подруге и мастеру, создающему прекрасные украшения, Катерине  http://www.livemaster.ru/gemwood

Комментарии (9)

Алеся, сколь многое отзывается в душе! И в первую очередь настоящие книжки - с живыми страничками, которые можно по-настоящему перелистывать. Спасибо Вам за рассказ! {#}

Алеся, у Вас очень милый магазин, красивые и гармоничные украшения! Спасибо за факты о себе, интересно было узнать Вас поближе. Приятно встретить коллегу,{#} я тоже библиотекарь в вузе.

Елена, и мне приятно встретить коллегу{#} Спасибо, что заглянули!

Наталия 28.11.2014

Алеся, спасибо за откровения. Я Вас такой себе и представляла - скромной, застенчивой и романтичной. Здоровья и благополучия вашей дружной семье!

Наталия, и Вам спасибо, что зашли, прочитали и добрые слова написали!

Елена Иванова 28.11.2014

Алеся, какая же Вы красавица!!!!!!!!! С большим интересом почитала о Вас! Тоже хотела бы жить на природе, тоже очень люблю наш город, самый лучший!!!

Очень люблю Ваш магазинчик и с удовольствием ношу украшения! Продолжайте радовать нас замечательными работами, сделанными с душой и любовью!!!!!!image )))))

Елена, спасибо{#} А жить здесь и правда очень хорошо, но время от времени с большим удовольствием выбираюсь в Питер!

{#}

Алеся, наконец-то, дождались! Я именно такой Вас себе и представляла. Как замечательно Вы живете в царстве любимых мужчин, среди бездонного неба и рядом с самым замечательным городом на Земле. Будьте здоровы и счастливы. Ношу Ваши работы с удовольствием и слежу за новинками.

Светлана, Вам спасибо за эстафету и за такие хорошие пожелания! А как приятно, что украшения не лежат в коробочках, а выгуливаются{#}