Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Друзья, Совсем Скоро Новый Год!!!

Друзья, Совсем Скоро Новый Год!!!

Друзья, Совсем Скоро Новый Год!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои Друзья, Покупатели и Посетители моего магазина!

Совсем скоро Новый Год!

Предновогодняя суматоха это безусловно часть самого праздника, которая играет свою роль в создании определенного настроения, но во всем есть и свои минусы. По моему, предпраздничный ажиотаж не помощник в выборе подарка ни для себя любимой, ни для своих близких. 

По этому, очень рекомендую Вам делать заказы заранее, так как чем ближе к празднику, тем больше загруженность, сроки изготовления увеличиваются, а я просто физически буду не в состоянии выполнить Ваши заказы, как бы мне этого не хотелось.

Если Вам приглянулось что-то в магазинчике, или если Вы планнируете приобрести аксессуар по индивидуальному заказу для Вашего новогоднего наряда - пожалуйста, оформляйте заказ уже сейчас! 

Учитывайте также пожалуйста работу Почты России, в декабре даже отправления 1ого класса могут задержаться в пути намного дольше обычного! Хотя в прошлом году все посылочки доходили быстро, Почта приятно удивляла, но думаю сто процентоной уверенности что и в этом году будет так же, нет!

Для Москвы, готовые работы можно будет приобрести до 25го декабря. В случаях заказов с курьерской доставкой, тоже учитывайте пожалуйста загруженность, о доставке нужно договариваться зараннее!

Напоминаю что все покупки и заказы Вы получите в презентабельной подарочной упаковке, а в дополнение к любому заказу всегда будут подарочки от меня!

Любое изделие может сразу стать отличным подарком!

Также, не забывайте про Новогодний Конкурс и про Приятные Скидки !

Всегда Ваша, 

Аня

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email