Обновление пароля

 >  >  >  > Фигурки "нэцке", как фэн-шуй.

Фигурки "нэцке", как фэн-шуй.

Фигурки

 Интересные факты Нэцкеперсональная запись, необычное украшение, фигурки, фен-шуй, ручная работа, в стиле нэцке, интересные факты, полимерная глинаNetsuke:

Нецке фигурки изначально представляли собой миниатюрную скульптуру, изготовляемую китайскими мастерами, в виде брелка.

В настоящее время нецке - это небольшая статуэтка, изготовленная из дерева, слоновой кости, металла, фарфора бамбука, стекла, дерева и других материалов.

Приобретайте Нецке фигурки - они отображают стиль жизни Китая.Нецке могут изображать сцены на исторические, мифологические или литературные сюжеты и являются не только прекрасным сувениром, но и талисманом.

Netsuke в виде палочки или пуговицы употреблялись и раньше, но именно в 17 веке они начинают приобретать характер миниатюрной скульптуры.

 В Японии первые netsuke появляются во второй половине 16 — начале 17 веков.
17 век — предыстория netsuke, о которой известно лишь по косвенным данным. Дошедшее до наших дней произведения были созданы не раньше первой половины 18 века. К этому времени сложение художественного языка миниатюрной японской скульптуры уже завершилось, и период с середины 18 века по середину 19 века можно считать "золотым веком" netsuke.

Скрытый смысл несёт и материал, из которого изготавливались японские нецке. Нефрит наделен пятью основными свойствами: твёрдость олицетворяет справедливость и умеренность, чистота - мудрость, полупрозрачность - честность, изменяемость - мужество, блеск - милосердие. Корни, из которых изготавливались фигурки нэцке, обладали сильной защитной энергией и защищали от сглаза. Слоновая кость - символизирует мудрость, душевное  равновесие и здоровье. Панты оленя притягивают удачу.

Нэцкенеобычный подарок, сувениры и подарки, статуэтка, нецке, ручная роспись, блог, красивый подарокNetsuke
 Различаются несколько видов нэцкэ. Наиболее распространенный тип -катабори нэцкэ - трехмерные изображения людей, животных и других объектов. Второй тип - это нэцкэ, изображающие маски традиционных японских театров Но-о, Бугаку, Кёген, Саругаку, - это, так называемые, мэн-нэцкэ. Круглые нэцкэ, похожие на пуговицы относятся к типу мандзю-нэцкэ.  Нэцкэ бывают как с подписью автора, так и неподписные - в разное время не все японские мастера придерживались традиции подписывать свои работы; это никак не отражается на ценности и, соответственно, на стоимости нэцкэ. 

 Мои фигурки и статуэтки выполненные в стиле "нэцке", несут в себе не меньше положительной энергетики, любви, добра и счастья Благодарю за внимание.

С уважением, Ольга.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email