Вчерашний землетрус

Вчерашний землетрус | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера случился у нас землетрус. 5,5 баллов по шкале Рихтера. Эпицентр в Румынии, тряска дошла до Одессы и мебель двигалась даже у них (на верхних этажах). В Измаиле люди выбегали на улице.
Землетрусы у нас бывают часто, но очень небольшие и часто для людей незаметные. Крупных было за мою жизнь наверное 5 или 6. Совсем страшные, что бы с рузрушениями зданий, всего 2. Но к счастью, так что бы до основания дома разваливались, только старые постройки. А в панельных домах бывали трещины сильные. Вплоть до высенления людей.
Но даже маленькое количество больших землетрясений было для меня долгое время очень больших страхов.
Я в одном из старых зданий была, когда крыша с трубами стала обваливаться. Еще подростком была. Два других землетруса сильных были когда я беременна была. Один раз находиилась в полупустой больнице одна в палате. Не могла встать от тряски и от ужаса. А второй раз меня родственники б. мужа и он во главе напугали до полусмерти бегая и собирая паспрта и деньги в то время как трусило.
Пару лет назад этот страх как-то исчез. Вообще перестала боятья. Ну трясет и трясет. Панельные дома в спальных районах остаются целыми, смысла выбегать на улицу нет. Разве что с соседями пообщаться
А вчера чего-то боязно стало. Причем уже после того, как все закончилось.
Но уже утро, я бы даже сказала, что уже день Солнышка нет, пасмурно, но зато все живы-здоровы Кошка даже не встала с того места, где была. Сын тоже за компом сидел  Так что продолжаем радоваться жизни землетрясение, выходные

Комментарии (3)

Нам тоже родители позвонили сказали что дом ходуном ходил, испугались выбежали все.

Валечка, мне сегодня днем сказали, что было 6,5 баллов. Немало однако. Но я дажеи не думала выбагать - в мокром виде, на холод. Но спасибо, что все-таки оно не было разрушительным :)

У меня дом стоит вдоль идущих волн и трясучка чувствуется гораздо мягче, чем в тех домах, которые поперек стоят. У твоих поперечный вариант?

Не, посмотрела еще раз в нете, везде пишут 5,5.