> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Сочиняй мечты!

Сочиняй мечты!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Сочиняй мечты! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, совсем недавно мы говорили с моей приятельницей о «плакатах мечты». Это такие большие листы бумаги с крупными буквами написанными «ХОЧУ» и картинками. Свойства таких плакатов, на мой взгляд - абсолютная магия… Необъяснимая, не понятная, НО МАГИЯ!

Уже давно я подсматриваю «плакаты желаний» в домах своих подруг (друзья-мужчины реже верят в магию). Чаще всего находясь в перепутье целей, задач и желаний очередной «наблюдаемый» решается сделать себе такой девайс. Дамы эпатажные вывешивают его на всеобщее обозрение, дамы поскромнее – прячут от глаз людских. И тем и другим магия помогает!

В чем суть происходящего? Зачем нам такие плакаты?

Прежде всего, это отличная возможность поговорить с собой о своих желаниях. Не о простых желаниях, типа «хочу сапожки» или  «хочу ВШМ»… о желаниях, возведенных в ранг мечты.

Скажу о себе, я - человек раздираемый на части желаниями. С момента как я открыла глаза утром и пока не сомкнула в глубокой ночи, я постоянно чего-то хочу. Но есть в череде обычных хотелок некие ГРЕЗЫ – это такие ХОЧУ с большой буквы «х».

Безусловно, именно такие желания стоит перенести на плакат – большие, серьезные цели. Иногда они столь велики, что вероятность их реализации кажется близкой к нолю. Это главная проверка на прочность для мечты, которую Вы сочинили. Смело записывайте придуманное самым ярким фломастером!

Что делать дальше?

Достаем стопку старых журналов и газет, а если не жаль, то новых. Вырезаем подходящие картинки, клеим картинки как душе угодно. Ура! Плакат готов!

Можно что-то добавить?

Конечно, со временем могут проявляться все новые и новые желания-мечты, которым самое место на магическом плакате. Скорее добавляйте новые записи, уточняйте старые.

Немного истории…

Шестнадцать лет назад я склеила свой первый «плакат мечты». На нем была одно большое желание – построить свой собственный дом. В 14 лет мечта казалась более простой и реалистичной, чем сегодня можно об этом думать. В то время жилье еще давали «от государства», а ипотечные кредиты существовали где-то у американцев.

В понедельник этой недели я загрузила большую часть вещей в свой автомобильчик и села за руль, впереди было 250 км по дороге к собственному дому Туле…

Сочиняй мечты, есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться...

ЗЫ. Спасибо всем, кто в нас вериткузькина мать

ЗЫЫ. Слово «магия» использовано в смысле «добрая сила» и т.п. Никакой эзотерики.плакат мечты

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email