Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Резьба и роспись по дереву: фотоподборка разнообразных ширм

Резьба и роспись по дереву: фотоподборка разнообразных ширм

Виды творчества:   Мебель своими руками
Столярное дело
Резьба и роспись по дереву: фотоподборка разнообразных ширм | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Просматривала новое на Ярмарке Мастеров и увидела мастер-класс по изготовлению ажурной полки для телевизора. Залюбовалась созданной красотой и, повинуясь извечному любопытству, решила поближе познакомиться с творчеством этого мастера и увидела ее — шикарную ширму. Ооо... Просмотрела, размечталась и решила погуглить.

Как говорит самая популярная энциклопедия, «Ширма (от нем.Schirm защита) — элемент интерьера, небольшая портативная перегородка, отделяющая часть комнаты, например, для переодевания. Может использоваться, чтобы разбивать пространство комнаты на два не вполне изолированных — например, отделять кухню от столовой или гардероб в составе спальни».

В Японии ее делали шелковой и расписывали, в Китае — инкрустировали перламутром, в Индонезии — плели из ротанга, в Европе — вышивали и ткали.

У меня эти конструкции, особенно в резном виде и расписанном по ткани, вызывают дрожь в коленях и желание приобрести, хотя бы для того, чтобы еще одна моя мечта сбылась. Мой улов в интернете показал, что ширма актуальна и востребована до сих пор, а найденная красота подтверждает, что не счесть талантов в этом мире.

Желаю приятного просмотра!

ширмы

резьба по дереву

резные ширмы

деревянные ширмы

ширма из дерева

Надеюсь, что вам тоже понравится и поможет вдохновиться и настроиться на «сбычу мечт»!

P.S. Это не реклама, а совершенно искреннее восхищение.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email