Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Про мечты, которые сбываются!

Про мечты, которые сбываются!

Про мечты, которые сбываются! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моей жизни случилось событие – желанное и волшебное, с которым я не могу не поделиться.

Начну по порядку.

Как-то я прочла публикацию о сотрудничестве валяльщиков с театром – это был восторг!

Я находилась под впечатлением несколько дней!

Вот сама эта публикация! http://www.livemaster.ru/topic/318175-traktirschitsa-ili-kak-ya-popala-v-zakulise?

С тех пор у меня появилась мечта, ещё одна!валяние Мечта, о театре и о сотрудничестве с костюмерами! Волшебство театра, его особая атмосфера, закулисье, как зазеркалье... Думаю, я не одна очарована театром.

Мечта жила, почти отдельно от меня, иногда я о ней вспоминала, глядя на очередную удачную текстуру и думая о том, что войлок – это идеальный материал для сцены.

И вот мечта воплотилась в реальность в образе художника по костюмам с предложением создать два костюма для театральной постановки  Perplex. Пьеса немецкого драматурга Мариуса Фон Майенбурга.

Комедия ироничная и местами абсурдная, со множеством персонажей. Мне достались необычные персонажи – жена викинга и лось. Да, лось. Вот такой там персонаж, ещё и вулкан есть!

На просторах инета отыскала фото рогов, которые на мой взгляд, были самые лосиные! Как оказалось, их такое разнообразие существует!!!

валяние из шерсти

Костюм лося не сложный – комбинезон из флиса и шапка с рогами. Комбинезон был свалян без проблем, a вот рога... Рога устроили мне мозговой штурм и если бы не своевременная мужская помощь, то не знаю как бы я выкрутилась.театр

Рога, по задумке – в натуральною величину. И как оказалось на сцене лось не просто прогуливается, а прыгает, танцует и имитирует акт любви. То есть рога должны держаться как родные!!! мечтыПравда об этом я узнала, когда они рога уже были сваляны...

Вот так рождались рога

То ли рога, то ли крылья бабочки 

Сохли рожки на раздвижной болванке, идеальный изгиб для лосиных рогов {#}

Я изначально, самонадеянно понадеялась на то, что грубая шерсть в основе и грубый флис – дадут мне нужный результат. Ну и клей пва никто не отменял.

Но не тут то было!

Примерив рога и попрыгав в них (даже не знаю как сей тест назвать) мечтыя убедилась, что пва меня не спасёт! Пришлось всё-таки вставлять проволоку. 

Образ печального лосямечты

При чём проволока не только в лопастях самих рогов, они между собой скреплены полукругом их стали.

Идея и воплощение мужа, мне осталось лишь поблагодарить и маскировать сам обруч, благо длина  шапки была с запасом! Зато рога «сели» действительно как родные, а проволка с лопастях позволяет придать им желаемую форму! 

Готовый результат! Размах крыльев рогов валяние

Комбинизон из флиса в тон рогам

Затем был костюм барышни викинга, тоже с рогамимечты Но тут всё было проще, рожки всё таки женские!

Шикарный парик из шерстяной фантазийной пряжи!

Правда художник по костюмам изначально хотела валяные дреды, но мне удалось убедить. что пряжа будет натуральней! Признаюсь, не только в натуральности дело, прикинув чего мне будет стоит свалять этот парик из тонких шнуров я испугалась, за свои руки и тут инстинкт самосохранения подсказал выход{#} 

Примерив парик я посочувствовала актрисе – греет так, как не каждый свитер! А ведь на ней ещё сарафан их флиса и гетры! 

К слову, вся работа делалась дистанционно. Актёры и театр находятся в другой области.

Жаль, так хотелось на премьеру!{#}

Ещё несколько рабочих моментов 

И вот он результат!

Актёры в костюмах!

Лось - очаровашка мечты

Как обычно, в последнюю ночь не спала и дорабатывала детали, а с утра отсняла готовое! Спасибо подруге – выручила!  Вот мальчика под рукой не оказалось, по-этому костюм лося снимала на хрупкой подруге, от чего он смотрися по-театральному гротескно!

А напоследок несколько видео с постановок в Германии.

Удачи и пусть сбываются все наши мечты! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email