Сделала заказ на ткань шотландка. Уточнила у мастера смогут ли мне отрезать 40 см. Ответ был положительный.
Договорились о том что я приеду в офф-лайн магазин, заберу товар самостоятельно.
В день подтверждения мастером покупки я приехала в магазин.
Продавец (очень грубая женщина) отказалась мне отрезать необходимый лоскут, сказав что ткань в остатке и резать она не будет.
Я объяснила ситуацию : о заказе на сайте, о том что мне подтвердили покупку, о том что предупреждала что мне нужно 40 см ткани.
В итоге я смогла выяснить что директор магазина подтверждает заказы и попросила позвонить директору.
Директор также отказалась отрезать необходимый лоскут ткани , сказала что я сама виновата и надо было еще позвонить (!)
Все мои доводы о том что заказ подветержден сегодня, что я предупреждала что мне надо 40 см ткани, о том что ехала к ним более часа по 10 бальным пробкам не возымели действия.
Передо мной даже не извинились! Не какого решения не предложили
Продавец не порядочный!