Размер ремешка был с клиентом согласован - он подтвердил, что данный размер ему подойдет. После получения заказа, он в агрессивной форме высказал свою претензию к размеру, который оказался ему мал. Мы указали клиенту на то, что размер был подтвержден с его стороны еще до начала работы и предложили вернуть товар, если он ему не подходит. Но он, игнорируя все наши доводы обвинял нас в том, что ему намеренно сделали маленький размер ремешка и требовал, чтобы мы "Доделали свою работу!". В ходе выяснения причины, по которой размер ремешка оказался мал, стало понятно, что изначально клиентом были предоставлены неверные данные (измерения его текущего ремешка). При попытке выяснить достоверную длину клиент постоянно увиливал от прямого ответа, каждый раз говоря, что он уже все предоставил. В итоге было принято решение вернуть оплату за заказ и не продолжать с ним работу. Однако, после возврата средств, клиент в течение еще 2 дней требовал вернуть деньги, игнорируя наше подтверждение о переводе