Осадок от покупки-"как в д...о наступил на зеленой лужайке". Итак. "Держатель для дрели шарнирный Kaindl, Германия" 2600+200 почта. После брони сразу звонок, и начались "качели"-"Вы мне 60 еще за пакет доплатите, а за почту-по чеку". Соглашаюсь, хотя это уже не соответствует оферте (2600+200). Сразу (ПТ, вечер, 19.46 оплачиваю 2660. В СБ утром товар был отправлен. А уже в ВС с утра началось: "денег за почтовые услуги Вы мне так и не перечислили. На телефонные мои звонки не отвечаете... С Вашей стороны это непорядочно..., До Нового года приеду в Питер... Загляну к Вам... В глаза посмотреть..." И вечером в ВС, в 21:05 был оставлен негативный отзыв. Пенсионеру (сам слезливо себя обозначает) невдомек, что бывают выходные, что никто не обязан "перехватывать" его сообщения в ждущем режиме у компьютера (особенно в выходные), и что банк-клиента на рыбалке может и не быть... В ПН в 13.38 почтовые были оплачены, сделка закончена за 66 часов. Что пенсионера не устроило-загадка для специалистов…