• Заказы
  • Войти
    Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
  • Корзина
  • Главная
  • Каталог
  • Корзина
  • Профиль

Служба заботы о клиентах

Заходила 28 ноября
Добрый день!
Мы — Служба заботы о клиентах, наша миссия быть с вами и решать любой ваш вопрос быстро и качественно.
Связаться с нами вы можете на специальной странице: livemaster.ru/questions
Там же вы найдете много полезных сведений, посмотрите их и вам, возможно, уже не понадобится наша помочь :)
6 мифов о личной переписке на Ярмарке Мастеров
6 мифов о личной переписке на Ярмарке Мастеров – статья о рукоделии и творчестве

6 мифов о личной переписке на Ярмарке Мастеров

6 мифов о личной переписке на Ярмарке Мастеров
Служба заботы о клиентах
Друзья, с вами снова блог Службы заботы о клиентах, и сегодня мы хотим поговорить о заблуждениях, которые имеют тенденцию плавно вырастать в мифы. Часто кажется, что очевидные нам вещи точно так же очевидны всем остальным. Это утверждение особенно актуально для любого многогранного явления, а Ярмарка Мастеров, безусловно, является таковым. Благодаря нашим клиентам мы узнали о нескольких мифах, которые сформировались о функционале «Сообщения» на Ярмарке Мастеров. Часть из них мы планируем устранить за счет некоторых доработок и улучшений, о других дадим пояснения, чтобы вы знали правду. Миф №1.
И помощница, и рукодельница: интервью со…
И помощница, и рукодельница: интервью со… – статья о рукоделии и творчестве

И помощница, и рукодельница: интервью со…

И помощница, и рукодельница: интервью со…
Служба заботы о клиентах
Друзья, мы продолжаем знакомиться с сотрудниками Службы заботы о клиентах. В увлекательной беседе героиня нашего интервью Евгения делится своей историей, как закаляется стрессоустойчивость, кто на самом деле задает самые каверзные вопросы, как работа помогает занятиям творчеством и без чего не прожить специалисту клиентской поддержки. — Женя, расскажи о своем пути на Ярмарке Мастеров. Как давно ты трудишься в команде Службы заботы о клиентах? И почему решила выбрать именно направление клиентской поддержки?
Кто всегда спешит на помощь: начинаем знакомство…
Кто всегда спешит на помощь: начинаем знакомство… – статья о рукоделии и творчестве

Кто всегда спешит на помощь: начинаем знакомство…

Кто всегда спешит на помощь: начинаем знакомство…
Служба заботы о клиентах
Друзья, сегодня мы начинаем серию совершенно особенных записей в нашем блоге. В формате небольших интервью мы поближе познакомим вас с теми, кто в любой ситуации первым спешит на помощь; кто знает ответы на самые каверзные вопросы; кто готов пройти весь путь, какой бы сложной ни оказалась проблема — с нашими специалистами Службы заботы о клиентах. О своей роли «моста» между пользователями и командой Ярмарки Мастеров, об истинных ценностях и воплощении мечты в жизнь, о самом сказочном обращении в Службу заботы о клиентах и домашних новогодних традициях рассказывает героиня…