Моя ошибка в том, что оформила покупки не дождавшись,пока мастер найдёт время ознакомиться с условиями пониэкспресс.но и после оформления я предложила мастеру прежде чем получать предоплату и браться за заказ, изучить данную компанию и решить, подойдёт ли данный вид доставки. Мастер через какое-то время ознакомился и согласился на предложенный мною вид доставки.Потом сроки были нарушены, вместо обещанных полутора недель отправку мастер запланировал через две.Когда вдруг через две недели выяснилось, что доставка пони невозможна всё-таки( об этом можно было навести справки заранее, у мастера было время), я справедливо возмутилась. Почти сразу же извинилась и стала предлагать варианты,как выйти из положения. Мастер написала мне длинное грубое письмо,извинений не приняла. отправлять заказ отказалась. На все последующие предложения помириться мастер не реагировала, извинений за грубость также не последовало. Мне безусловно жаль, что так вышло,и мне приходится оставлять негативный отзыв в ответ на невнимание и неуважение, с которым я столкнулась здесь впервые.