Данный покупатель приобрел в нашем магазине два изделия, на одно из которых был оставлен необъективный отрицательный отзыв. Описать подробно здесь ответ на необоснованные обвинения не позволяет ограниченность использования знаков и букв.
На все ее претензии были даны разумные объяснения, а так же предложено вернуть деньги за столь ненавистное с первой секунды колье. Но возвращать украшение она не хочет. В переписке ведет себя некорректно. Ощущение такое, что ее целью был запланированный отрицательный отзыв, а не приобретение украшения, которое бы радовало!
Мастера, будьте ОСТОРОЖНЫ с этим покупателем!!! Ей ничего не стоит испортить Вашу многолетнюю репутацию! Впервые встречаю такого человека. Если ей что-то не понравится, не подойдет или у нее будет плохое настроение, решать вопросы по-человечески она не будет. Может потому что для этого нужно быть Человеком?…