Заказал шорник в SilverWood Store 16.06.2020 через «Безопасную сделку». Уточнил, плотно ли его губки зажимают заготовку, получил утвердительный ответ (скр.1).
Получив шорник, обнаружил, что его губки непараллельны - брак. Работать с ним без ремонта невозможно (скр.3). Рабочая часть шорника пришла собранной, т.е. я не мог ее повредить.
После осмотра шорника написал продавцу. Он признал факт наличия брака (скр.2).
Продавец настаивал, чтобы я оставил ему положит.отзыв до того, как он пришлет шорник без брака, отказался оплатить расходы на доставку.
Я предложил 2 варианта решения проблемы согл. ст.18 ч.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».
1) Предоставление исправного шорника вместо бракованного с отзывом после получения.
2) Возмещение 50% моих расходов без предоставления нового товара (продавец сам предлагал это).
Продавец ответил оскорблениями (скр.4). Диалога не вышло.
Вывод - шорник бракованный, продавец неадекватный, считает, что за его просчеты должен расплачиваться покупатель.