3 декабря я оформила в магазине заказ. Посылка нужна была к определенной дате. Я долго ждала, несколько раз писала, и только 18 декабря посылка была отправлена. Мои вопросы, почему обещают отправить через 2-4 рабочих дня, но не делают этого, игнорировались. Вместо этого продавец козыряла количеством продаж. Вы, написала она, сначала сделайте столько продаж, а потом читайте нам нотацию. Я не шучу, именно в таком тоне и общалась! Я была поражена. Кроме того, МНЕ ПООБЕЩАЛИ НАПИСАТЬ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ, ЕСЛИ Я ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ВЫРАЗИТЬ НЕДОВОЛЬСТВО РАБОТОЙ МАГАЗИНА. Посылка в срок не успела. Женские перчатки 8-го размера оказались просто огромными, моему мужу великоваты. Понятно, что к такому человеку с просьбой о замене я вряд ли обращусь. Одно только меня радует: продавец не сможет в ответном отзыве написать, что все, что я написала — наглая ложь, как она неизменно пишет в ответ на плохие отзывы других людей, ведь ее сообщения, которые она мне писала, говорят сами за себя (см. скриншоты).