Добрый день. Мы сожалеем, что товар был поврежден при транспортировке, это третий подобный случай за 7 лет работы. Вместе с тем, мы не можем нести ответственность за недобросовестную работу почты России, равно как и переделывать что-то и отправлять за свой счет. Нами было предложено отремонтировать или изготовить аналогичную кровать взамен на поврежденную - Вас он к сожалению не устроил. Более того, мы вопреки собственным правилам, не брали дополнительную плату за Ваш дизайн вешалки, её отрисовку и дополнительные материалы при её изготовлении.
Мы стараемся идти на встречу заказчикам в изготовлении, но не в плане компенсаций ненадлежащей работы почты за свой счет. Поскольку изготовление каждого предмета очень трудозатратно. Но Вы, конечно, вправе выставлять любую оценку качеству нашей работы.
С уважением, Серый Волк.