Уважаемая Екатерина! Нетрудно предположить, что разумеется я бы не стала отправлять изделие с явным дефектом! При отправке колье было в полном порядке, и я его тщательно упаковала. Тем не менее, возможно при пересылке что-то произошло, в результате чего повредился центральный камень. Однако, получив изделие с дефектом, Вы даже не связались со мной! Можно было написать мне пару слов – ведь это ЯМ, а не банальный магазин с книгой жалоб в качестве обратной связи. Вы же предпочли сразу оставить отрицательный отзыв . Увидев Ваш отзыв, я написала Вам сообщение, предложив сделать возврат после предоставления фото на котором видно повреждение изделия. Но Вы так и не вышли на связь. В итоге вашего нелогичного поведения получилась абсолютно противоположная картина – Вы недовольны, я в недоумении. А вопрос решился бы очень просто, будь Вы более общительной.