Очень долго не хотела писать отрицательный отзыв,но думаю это будет справедливо.Дмитрий первый клиент,который оставил отрицательный отзыв мне на ярмарке,за товар, который его устроил,это как минимум не логично.Обратился он ко мне в канун Нового года,29 декабря,в этот период было много заказов и я не успевала менять статус работ.Бабочку я сделала за один день и после оплаты сразу отправила.Клиент оповестил о получении заказа, и после этого написал отзыв.Я в свою очередь предложила вернуть деньги, если не устраивает товар, на что клиент категорически отказался.Дмитрий имейте в виду, что одинаковых работ не бывает, так как это ручная работа, а не конвейерная, и рисунок на ткани может по-другому располагаться, в вашем случае - маски,на однотонной ткани с этим проще!А то что я по вашему мнению мало общалась, это уже ваше личное, все вопросы были решены и развивать дискуссии у меня не было просто времени!Будте добрее,все вопросы всегда решаемы!