Искала букет с большим диаметром под вазу в подарок. На сайте был указан диаметр 33 см. Очень быстро перезвонила Екатерина, была очень вежлива и внимательна. Букет принимал муж, и в этом была моя трагическая ошибка. Фото букета полностью соответствовало. Но, оказалось, что он в диаметре максимум 23 см. С этим вопросом я позвонила Екатерине. Она согласилась быстро переделать букет на заявленный размер, а старый я должна была вернуть. Спустя день новый букет был готов, фото выслано, и он был прекрасен. Но… цена переделки - плюс ещё 1000 рублей. На мои возражения, что это практически две цены и изначально букет был не заявленного размера, Екатерина ответила, что на сайте была ошибка, в новом букете лучшие материалы и себе в убыток они работать не готовы. Предложила забрать старый букет и вернуть деньги. К сожалению, у меня нет времени на поиски нового, и я оставила, что есть. Всё очень вежливо и корректно. Стоит ли репутация салона 1000 рублей?