Новая категория покупателей-шантажисты. Я на ЯМ давно, постоянных покупателей много, никто не может пожаловаться, что в продаже изделия с дефектами, я лучше их подарю. Екатерина приобрела качественные, без дефектов изделия, перед отправкой я все осматриваю. При получении поблагодарила за изделия и за подарок, ей все понравилось, однако хочет обсудить некоторые моменты. На зеркальной поверхности керамической плитки подноса обнаружила не трещину (!), а одну царапину (в отзыве соврала), которую рассмотрела под прямыми лучами солнца. То есть ни на фото работы, ни при осмотре при обычном освещении этой царапины не видела, только при тщательном осмотре. На кружечке отпечаток на присланном фото я так и не нашла, нет его. Кружечка заводского изготовления, покрыта эмалью, там нет краски. Екатерина сразу начала требовать денежную компенсацию, причем вернуть изделия не хотела, требовала только денежную компенсацию, угрожая отрицательным отзывом. К сожалению мастер не защищён на ЯМ от этого.