Внесу коррективы в отзыв покупателя и добавлю: да, заказ оформлен и оплачен 9-го числа, только поздно вечером, отправлен 10-го, а в почтовом отделении покупателя находился 25-го! И это учитывая то, что дважды, на полпути, посылка возвращалась по обратному адресу, по причинам, известным только Её Величеству Почте России! Отправляя повторно, я незамедлительно информировала покупателя о судьбе посылки, сопровождая фотографиями чеков и предыдущей упаковки, и не единожды приносила извинения за сложившуюся ситуацию. Замечу, что о каких-либо установленных сроках и пожеланий о способах доставки в переписке не было ни слова! Зато от покупателя было в избытке гневных слов с голословными обвинениями в обмане и непорядочности, и с намёками на "проценты по кредиту за пользование её деньгами". Причем, весь этот негатив и несдержанность на эмоции продолжались даже после обоюдной договоренности о возврате товара и денег. Где логика? Для себя вынесла урок: нужно прислушиваться к предыдущим отзывам...