Ситуация: покупатель делает заказ на минимальную сумму, и при получении поврежденного в пути товара, не пишет сообщение продавцу, а просто оставляет негативный отзыв.
На предложение решить проблему (компенсация или повторная отправка) - отказ.
Ко всему прочему, указывает неверный индекс с адресом отделения вообще в другом селе, и дважды на вопрос об уточнении индекса - игнорирует. Нахожу самостоятельно и отправляю на верный индекс.
Покупателю предоставлено фото новых и целых в заводской упаковке товаров, сделанное мною прямо перед упаковкой заказа (всегда делаю фото).
Ответного фото поломки показано не было, хотя она могла прикрепить его к отзыву, для хоть какой-нибудь убедительности своих слов. Но зачем, когда можно просто обвинить?
И всерьез полагается, что я, вечером 30 декабря, через 3 часа после поступившей оплаты, побежала отправлять заказ, чтобы его как можно быстрее получили, бережно и красиво упакованный, только ради того, чтобы вложить в него поломанный товар