Manifattura Sesia,Суперкидмохер на шелке - пряжа не соответствует заявленному цвету. Фото делали на солнечной стороне, при хорошем освещении. На самом деле цвет больше - тёмная свёкла. Спрашивала у продавца о цвете – был ответ, что всё соответствует изображению на мониторе. «Оттенки все полностью соответствуют представленным фото», «Оттенок точно такой,как на фото.»Это Ваши цитаты, поэтому я и не стала уточнять. Обычно, продавцы более внимательны к покупателям. Просила размотать по 50 г, проигнорировали. Очень жаль, потраченные деньги.
★
☆
☆
☆
☆
Недобросовестный и конфликтный покупатель!
Перед покупкой каждому покупателю мы даем исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы,всем сомневающимся в оттенке пряжи - по запросу высылаем дополнительные фото при различном освещении.В данном случае никаких запросов не поступало,следовательно покупатель был уверен в нужном оттенке,приобретая его.
Цветопередача зависит от характеристик,а также индивидуальных настроек монитора и не является основанием для возврата товара,о чем покупатель был осведомлен ДО покупки (информация присутствует на каждой странице товара).
После получения товара с его стороны поступила претензия с необоснованным требованием возврата пряжи,отмотанной по индивидуальному заказу, в чем покупателю отказано на основании "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату" № 2463 (п.4) от 31.12.20, но был предложен вариант разрешения конфликта,от которого он отказался.
Категорически не рекомендуем !!!
Изначально не хотела оставлять отзыв о магазине,дабы не поступать низко и не портить репутацию...
Не пыталась возвращать товар и не требовала денег назад.
Спустя 3 месяца, первый шаг сделал магазин...вынуждена ответить.
Покупкой недовольна по причине лукавства продавца,продавец не пишет точный состав и название пряжи.
Опираясь на цену,понадеялась,что состав соответствует.
Получив узнала название и состав,поняла что видела в других магазинах этот артикул и не взала именно из-за состава.
Альпака,меринос + 45% нейлона ,другие продают за 3200 за кг,тут по 7000 за кг.
Если бы изначально был указан состав,я бы знала,что и за сколько я покупаю.
Не хотела выносить это наружу.
Магазин первый захотел...по поводу взывания к совести...бесполезно взывать к тому чего нет...про угрозы,вообще из области чрезмерно раздутого воображения,впрочем такого же как цены.
Не все в жизни бизнес и деньги,должно оставаться что-то человеческое )
★
★
☆
☆
☆
На связь покупатель вышел своевременно,оперативно оплатил заказ.
После получения товара с его стороны поступили претензии относительно качества полученного товара и обвинения в завышенной цене.Никаких доказательств того,что ему был отправлен иной товар,нежели он заказывал,покупатель предоставить не смог. Возвращать товар он не планировал и потребовал снизить цену,которая, по его субъективному мнению,была завышена.После того,как ему было отказано в пересмотре цены,перешел на угрозы и взыванию к совести.
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу,но для нас подобное поведение со стороны покупателя недопустимо.
пряжа не понравилась. оттенок розового совершенно не соответствует картинке товара, пришла ярко розовая вместо бледно розового оттенка фламинго. более того не понятно итальянская ли это пряжа: нет ни конуса,ни этикетки на конусе(что обычно бывает на итальянской пряже), и самое главное есть узлы! чего по технологии в принципе не допустимо. очень расстроилась покупкой
★
☆
☆
☆
☆
Ситуация до банальности проста.Покупатель получил товар.который не подошел ему по оттенку,фактуре и прочим критериям.Вместо того,чтобы решить проблему мирным путем и обратиться к продавцу за комментариями по возникшей ситуации - без предупреждений пишет отрицательный отзыв,который не соответствует действительности.
Покупателю был предложен возврат пряжи на склад с последующим возмещением денежных средств,но он от него категорически отказался.
Следовательно,"отрицательный" отзыв в мой адрес есть ни что иное,как умышленное желание покупателя испортить репутацию продавца и спровоцировать конфликт .Выводы очевидны.
Каждый посетитель моего магазина для меня ценен.Я всегда открыта для диалога и решения любых вопросов.Но когда покупатель руководствуется лишь желанием "насолить" и ведет себя как "собака на сене"- оставляю его с его эмоциями наедине.
Покупатель бесцеремонный,конфликтный и бескомпромиссный.
Категорически не рекомендую !!!