Ольга сделала заказ, я сразу оговорила сроки и условия, они её устроили. Предоплату не брала. По готовности заказа (на день раньше указанной даты) я отправила сообщение с фото работ и продублировала смс на телефон (обычно делаю это, т.к. на портал заказчики заходят не всегда).
Но моё сообщение спустя сутки так и висело в непрочитанных, при этом Ольга в сети была несколько раз.
Не люблю быть навязчивой, но нужно было прояснить ситуацию - стоит ли вообще ждать или я могу выложить изделия "в наличие". Я написала на ватсап с просьбой уточнить актуальность заказа...в этот раз сообщение было прочитано, но снова проигнорировано.
На мой взгляд, это неуважение к людям и невоспитанность. Можно было просто написать, что обстоятельства изменились, не могу оплатить сейчас или вообще, а не играть в молчанку. Я всегда иду навстречу, с пониманием отношусь к любым решениям заказчиков.
Спустя ещё несколько дней ожидания я закрыла сделку.