Не договорились с продавцом о покупке. Обсудили доставку, не обсудили оплату. Продавец отправил изделие без предоплаты и без информирования покупателя (не было сообщения/трек-номера от продавца) + стоимость доставки выросла на 300 руб от того, что успели обсудить. Связалась с продавцом по данному вопросу, не нашла взаимопонимания. К сожалению, пришлось отказаться от товара (т.к. я не знала что он отправлен и уже приобрела аналогичный товар у другого продавца, с которым четко обсудили детали покупки и были на связи). Продавцу рекомендую брать предоплату за свой труд, а также первым выходить на связь с покупателем. Быть в контакте с покупателем, а также предоставлять четко информацию по оплате и доставке (изменение стоимости - согласовывать с покупателем). Таких случаев тогда больше не повторится.