Попросила мастера перед отправкой осмотреть шкатулку на предмет повреждений, надёжно упаковать. В итоге вещь пришла с заметным сколом на одной из граней. В упаковке "отпавшей" части не обнаружилось, делаю вывод, что шкатулка была отправлена с уже имеющимся сколом. Мастер ответила, что: 1) это 100% косяк доставки; 2) присылала мне фото, и я должна была убедиться, что всё норм. К слову, фото было всего два: лежащая в отдалении шкатулка (чтобы показать, что она изготовлена) и вид сверху на узорчатую крышку. Как я по ним должна была в чём-то убедиться, хм? Снимков со всех ракурсов предоставлено мне не было. Предложили не замену, а возврат за мой счёт. Отправила на следующий же день, выслала трек-номер. Хозяева мастерской всё никак не возвращали мне деньги, сделали это лишь после получения посылки и моего недоумевающего смс. Сообщения на Ярмарке читали редко (иначе стала бы я писать смс?!), из-за чего переписка растянулась на недели. Вряд ли так строятся отношения мастер-заказчик, грустно.