Шляпка была заказана по своим пожеланиям,о наличии 2 стороны в диалоге заказчица не упомянула.В правилах магазина сказано что свои пожелания надо доносить описывая особенности и оговаривать заранее,чего в данном случае не было.Так же сказано,что если возникают нюансы я всегда делюсь советами как самостоятельно видоизменить изделие.Правила для того и прописаны,чтобы их читали.После предъявленных претензий я сразу же предложила свести конфликт на нет и вернуть оплату и компенсацию за доп.почт.расходы.Реакций был отказ.Кроме всего прочего,ссылаясь на низкую покупательскую способность и маленькую пенсию заказчица получила вместо одной шляпки две,вторую разумеется в подарок.И получается, что толком не высказанные пожелания, отказ от возврата и получения денег обратно,отказ от моих советов,получение дополнительно второго изделия в подарок-это характеризует заказчицу, как не смовсем адекватного,агрессивного и не желающего идти на компромис человека.