Юлия, мне жаль, что Ваш заказ Вас разочаровал. Изначально, Ваша претензия касалась только «пузырей» на спине, однако в отзыве Вы пишете, что плохо было буквально все – и пошив, и ткань, и даже мой способ вести дела. Это мне кажется совершенно несправедливым и незаслуженно обидным. Каждый из моих 137 очень довольных клиентов на этом сайте подтвердил, что качество изделий - и пошив, и ткань, - у меня ВСЕГДА на высоте. Проблема с Вашим заказом хорошо видна на фото, которое Вы мне выслали: рубашка плотно облегает бедра, тогда как ткань должна свисать совершенно свободно. Конечно, в таком случае появятся «пузыри» на спине. Рубашка была сшита четко по предоставленным параметрам, Вы с этим не спорили. Я высказала предположение, что, возможно, Вы неверно сняли мерки. Также, я предложила Вам вариант решения этой проблемы. Вы никак не отреагировали на мое желание найти выход из ситуации и просто оставили отзыв, в котором, повторюсь, не устраивало Вас уже буквально все. Ну не хорошо ведь.