Прекрасная, очень тонкая, хрупкая работа, трогательная и невесомая. Больше всего нравится личико с закрытыми глазами, такое нежное и печальное... это настоящая поэзия, невозможно оторваться, хочется смотреть и смотреть... спасибо вам большое!
Моя Красотка вернёт вам все ваши ядики, а мне добавит румянца ))))
Выстрадано и заряжено!
Увидят избранные.
Нескучный садик, который можно рассматривать и вдыхать часами, пока я делаю своё дело.
Брошь на бант, на корсаж, на платок, на офисное платье (!!!), подвеска, колье...
Потрясающая работа, Кира! Чувствую себя с ней под защитой ;)
Готические соборы, витражи, тени, и, конечно, он, - самый важный, центральный элемент композиции, - фонарь. Только здесь всё не совсем так, как в самом деле: тени существуют сами по себе, появляясь там, где им больше нравится, а фонарь и вовсе не является источником света, он его, скорее, аккумулирует, почти как магический артефакт.
Но самый живой элемент украшения - ворон. На его перьях - блики от тусклого фонарного света (цвета перьев, господи!), а крылья сзади напоминают резной нефрит (ещё одно "господи!"). Он будто вырезан из камня, но способен ожить, и вот-вот начнёт крутить головой, изучая смотрящих на него то левым, то правым глазом)
Цепи, которые позволяют крыльям и хвосту птицы быть подвижными, напоминают цепи от ворот старинных замков.
Мне до сих пор кажется, что в этой работе есть вещи, которые несложно уловить, но трудно разгадать. Такое не осмыслишь, это надо чувствовать. Спасибо за руки, сотворившие это чудо.
Это колье - причудливое сплетение строгих черт ар-деко и китайских витиеватых мотивов, которые, казалось, просто не должны сочетаться, но... чёрт, я не знаю, какая магия заставила этого Феникса ожить.
Малая, нижняя часть украшения - как цветовой рефрен к верхней: начинаясь с бледно-голубого, оно окрашивается в бордо, а книзу цвет светлеет, становясь полупрозрачным.
Оно однозначно весеннее. Я нашла целых три символа возрождения: птицу феникс, нежную вербу с маленькими белыми почками и, конечно, кинцуги.
До сих пор не могу разгадать, как при всей эклектичности колье остаётся настолько цельным. Это невероятно.
Обожаю эту работу. Она совсем не похожа на те, что мастерица делала ранее, напоминая чёткостью линий фрейм из какого-нибудь нуарного комикса, здесь все детали будто отчеканены, каждая по отдельности, чтобы потом быть собранными в единую картину, трагедию о жизни (смерти) человека. Колье (хотя, скорее, картина) выглядит как смерчь, закручивающийся у ключевого элемента, первопричины, и постепенно разворачивающегося к верху, где время будто бы замедляет свой ход. Эта работа... с пустотой и оглушающей тишиной, какая бывает после оглушающего выстрела. Схожу с ума от того, насколько пронзительным вышел образ отсутствующего человека, буквально одного силуэта; эта работа - музыка, где паузы так же важны, как и ноты, и здесь как раз - Ода Паузе. Обожаю. Душа наизнанку.
Очень ехидный, колючий, желающий всё время цапнуть, клацает клювом над ухом и желчно успехается, когда ему удаётся навести переполох. Злой и противный. Обожаю его! Спасибо огромное за ещё одно босховское творение)
Сделала заказ, когда поняла, что набрала слишком много "звёздных" камней и не знала, что с ними делать. Обратилась к мастерице в надежде, что ей будет интересно поработать с такой однозначной формой камней (и их количеством)).
Я в восторге от всего - от идеи до реализации. Как удалось достигнуть эффекта тумана, объёма (не делая выдающихся частей!), переливов оттенков без ощущения "грязи", работая исключительно полутонами - большая загадка, разгадать которую и не берусь)
Безмерно рада, что теперь моя коллекция работ от этой мастерицы пополняется таким абсолютно особенным произведением полимерного искусства. Кто ещё способен приручить полимерную глину ТАК - а никто.
Мои восхищение и благодарность.
Большое спасибо Кире за возможность взять Оберона к себе. В реальности он гораздо круче, чем на фотографии. Безусловно, он одушевлённый.
Абсолютно самобытная работа по мотивам знаменитого фрагмента с полотна Босха, притом видно, насколько Мастер уважает художника, потому что сделать работу ироничной и притом не пошлой без уважения невозможно. Я горда, что могу носить такое украшение. Спасибо!
Музейная работа!! Прекрасное украшение, тонокое и изящное! Спасибо большое!