Готические соборы, витражи, тени, и, конечно, он, - самый важный, центральный элемент композиции, - фонарь. Только здесь всё не совсем так, как в самом деле: тени существуют сами по себе, появляясь там, где им больше нравится, а фонарь и вовсе не является источником света, он его, скорее, аккумулирует, почти как магический артефакт.
Но самый живой элемент украшения - ворон. На его перьях - блики от тусклого фонарного света (цвета перьев, господи!), а крылья сзади напоминают резной нефрит (ещё одно "господи!"). Он будто вырезан из камня, но способен ожить, и вот-вот начнёт крутить головой, изучая смотрящих на него то левым, то правым глазом)
Цепи, которые позволяют крыльям и хвосту птицы быть подвижными, напоминают цепи от ворот старинных замков.
Мне до сих пор кажется, что в этой работе есть вещи, которые несложно уловить, но трудно разгадать. Такое не осмыслишь, это надо чувствовать. Спасибо за руки, сотворившие это чудо.