Добрый день. Мы сожалеем, что доски попали к вам не в целости, поэтому хотим прояснить ситуацию. Согласно договору между сайтом ярмарки мастеров и боксберри - последняя полностью берет на себя упаковку товара, и амортизационные/уплотнительные материалы. Наша упаковка в данном случае - только бумага с перевязью, а работник боксберри был проинструктирован о том что нужно упаковать посылку в коробку с необходимым количеством уплотнителя.
Согласно регламенту транспортной компании покупателю следует проверить товар на месте, и при обнаружении повреждений предъявить претензии компании (посылка страхуется на сумму покупки) - в этом случае покупатель получит компенсацию и виновные в т.к. понесут наказание.
Тем не менее, в качестве компенсации - мы готовы предложить вам скидку на следующий заказ и какое -либо изделие бонусом, а также готовы рассмотреть ваши предложения решения данной ситуации. К сожалению вы не отвечаете на личные сообщения, но мы очень надеемся на то что ситуация решиться и вы в итоге останетесь довольны )