• Заказы
  • Войти
    Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
  • Корзина
  • Главная
  • Каталог
  • Корзина
  • Профиль

Мастер-классы с материалом кружево на сетке

Найдено 6 публикаций с этим материалом

Новые
Шьем наряд для куклы
Шьем наряд для куклы – статья о рукоделии и творчестве

Шьем наряд для куклы

Шьем наряд для куклы
Мария Мельникова
Для создания такого наряда для куколки нам понадобится: корейский хлопок; батист; французское кружево; плетеное хлопковое кружево; тонкий трикотаж (желательно вискоза + хлопок); хлопковое кружево на сеточке; шитье на батисте; немного терпения и побольше хорошего настроения :) Выкраиваем из ...
Шьем кружевной утягивающий пояс-корсаж
Шьем кружевной утягивающий пояс-корсаж – статья о рукоделии и творчестве

Шьем кружевной утягивающий пояс-корсаж

Шьем кружевной утягивающий пояс-корсаж
Wild Plaid авторская одежда
Меня зовут Вероника, я дизайнер-модельер, и сегодня хотела бы поделиться с вами процессом создания одной модели утягивающего пояса, которую придумала сама. Эта вещица в готическом стиле впишется в почти любой гардероб и придаст изысканность практически любому образу, от классики до романтического ...
Подарочная коробочка для денег с куколками-молодоженами
Подарочная коробочка для денег с куколками-молодоженами – статья о рукоделии и творчестве

Подарочная коробочка для денег с куколками-молодоженами

Подарочная коробочка для денег с куколками-молодоженами
Евгения Воронина
Сегодня я хочу поделиться с вами одним необычным свадебным подарком, а вернее тем, как его можно сделать своими руками. Думаю, что конверты для денег и сундуки, куда собирают все это бумажное безобразие всем порядком поднадоели. Покажу вам оригинальный способ подарить деньги так, чтобы этот подарок ...
Делаем венецианскую маску для текстильной куклы
Делаем венецианскую маску для текстильной куклы – статья о рукоделии и творчестве

Делаем венецианскую маску для текстильной куклы