• Корзина
  • Персональные рекомендации
Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги Еще
Стильный графит

Мастер-классы с материалом гуашь белила

Найдено 6 публикаций с этим материалом

Рисуем льва с бабочкой, или Как я обычно рисую своих зверят
Спальня
Сегодня я решила (вернее решила я давно, а получается только сейчас, так как процесс затянулся) поделиться с вами, как рождаются мои зверята! Но хочу внести поправочку, отнюдь не всегда я рисую именно так, как в этом мастер-классе, но так бывает и такой способ более или менее понятен будет для вас ...
Пишем акварельный пейзаж на кедре
Заречнова Юлия
Сегодня я наконец то решила поделиться с вами тем, чем я занимаюсь уже более 20 лет. В 1994 году, когда я училась еще в 10 классе, меня познакомили с интереснейшим человеком Василием Александровичем Ягодзинским. На тот момент у меня было "за спиной" 4 года изостудии и 5 лет художественной ...
Рисуем кота в технике сухая кисть
Светлана Белова
В древние времена, веря в магическую связь человека с животным, делались таблицы. Обожествленные животные лепились, своим контуром обрамляя шиферные таблицы. И люди верили в их магическую силу. Мастера тех лет отлично воплощали в камне характерные формы того или иного представителя животного мира. ...
Видеоурок: упражнения в свободно-кистевой (мазковой) росписи
Славянка
Упражнения в свободно-кистевой (мазковой) росписи. Урок в студии Зинаиды Голубевой.
Декорируем стену с помощью прищепок за 15 минут
Маргарита Богомолова
Сегодня я хочу вам показать простую и быструю идею, как украсить пустую стену в комнате. Нам понадобиться: 1. Прищепки. 2. Двухсторонний скотч или клей момент. 3. Атласные ленты. 4. Гуашь белая (или любого другого цвета). 5. Губка для мытья посуды. 6. Ножницы. 7. Разный декор. 8. Бичевка. 1. ...
Пишем акварелью для детского творчества: аппетитный «Торт с шоколадом»
Анастасия